2021-08-12 08:49+03:00

Аналитики назвали 5 автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Причин обрыва не так уж много, но, тем не менее, они доставляют массу неприятностей, ведь в этом случае капитальный ремонт мотору гарантирован.

Изначально стоит пройтись по отечественному автопрому. Проблема ненадёжности заключается в низком качестве комплектующих. Многие владельцы автомобилей LADA KALINA и GRANTA жалуются на низкое качество ремня. Однако стоит отметить, что проблема кроется не в самом ремне, а в водяном насосе, который может выйти из строя уже через 40 тысяч км пробега. В результате этого ремень рвётся и мотор глохнет.

DATSUN MI-DO и ON-DO можно назвать условно японскими автомобилями, поскольку они собираются в Тольятти на базе моделей LADA KALINA и GRANTA. В случае с этими автомобилями также необходимо следить за водяной помпой.

Для моделей HYUNDAI ELANTRA, выпущенных с 2002 года по 2006-й, характерной неисправностью является люфт роликов и быстрый износ ремня ГРМ. Причина всему — низкое качество комплектующих. Специалисты не советуют ждать 60 тысяч км пробега и проверять ремень уже на 45 тысячах. Проверять стоит также ролики и помпы.

Для CHEVROLET LANOS износ полотна ремня ГРМ является достаточно частым явлением. Очень быстро на внутренней поверхности расходника появляются трещины и мелкие выбоины на зубьях. Если своевременно этого не заметить, то ремень может порваться. Ускорить этот процесс может масло, которое попадает на ГРМ через старые сальник коленвала.

Быстрый износ ремня характерен и для SKODA OCTAVIA первого поколения, которые выпускались с 1998 по 2011 годы. Эксперты советуют сократить интервал замены до 50 тысяч км. Стоит отметить, что помпа у данной модели надежная, по этому для работ необходимо купить ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя.