2021-08-12 09:13+03:00
Новый сервис Toyota поможет при аварии
Toyota и Lexus объявили о внедрении функции помощи после столкновения в приложениях для смартфонов. Эта функция направлена на то, чтобы помочь людям пройти через сложный процесс реагирования на аварию.
Доступный для клиентов, которые подписались на набор функций Safety Connect, доступный через приложения Toyota и Lexus, руководство при авариях поможет водителям собрать важную документацию о ДТП, связаться с автостраховщиками для дополнительной подачи претензий, предоставит возможности поиска ремонтной мастерской, и многое другое после того, как он подтвердит, что с водителем, конечно, все в порядке.
«Безопасность наших клиентов превыше всего. Минуты после аварии могут иметь решающее значение — водители часто сбиты с толку и не знают, что делать», - говорит Стив Басра, Toyota Motor North America, вице-президент группы Connected Technologies. «Включив функцию помощи при столкновении в наше приложение для владельцев, мы можем предложить помощь, когда она потребуется».
Эта функция была создана с помощью CCC Intelligent Solutions Inc., ведущей платформы SaaS. Она отправляет телематические данные транспортного средства компании для запуска программы при обнаружении аварии. Toyota заявляет, что эта функция предназначена для того, чтобы клиенты могли выбирать, как им обращаться с претензиями и ремонтом.
Эта функция доступна через приложения для владельцев Toyota и Lexus, и ее можно установить на телефоны iPhone и Android.