2021-08-16 14:11+03:00
Lamborghini выпустил кроссовер Urus в версии Graphite Capsule Edition
Новый Lamborghini Urus Graphite Capsule Edition — это новейшее предложение по персонализации от автопроизводителя, позволяющее клиентам добавить индивидуальности в популярный внедорожник.
Lamborghini India запустила в стране версию Urus Graphite Capsule Edition как новый вид персонализации, доступный для автомобиля сегмента SSUV (как его называют в ительянской компании). Подобно Pearl Capsule Edition, поступившей в продажу в начале этого года, новый Urus Graphite Capsule Edition поднимает уровень персонализации на более высокий уровень, обеспечивая двухцветную отделку для экстерьера и интерьера. Учитывая популярность Urus во всем мире, идея выпуска Graphite Capsule заключается в том, чтобы привнести в автомобиль индивидуальный подход с помощью эстетических обновлений.
Для премиальной версии Lamborghini Urus Graphite Capsule Edition предлагается четыре варианта матового цвета, а именно: Nero Noctis, Grigio Keres, Grigio Nimbus и Bianco Monocerus. Их можно дополнительно упростить до матового черного, серебристого, серого и белого оттенков. Контраст привносят полосы желтого, оранжевого и зеленого цвета с глянцевой отделкой, которые простираются через передний сплиттер, дверные пороги и задний спойлера, а также глянцевый черный диффузор и выхлопные патрубки. Еще больше подчеркивают дизайн 23-дюймовые колесные диски Taigete, размер которых увеличен. Lamborghini сообщает, что существует 16 цветовых комбинаций, из которых клиенты могут выбирать любое сочетание, что делает возможности персонализации еще шире.
Кроссовер Urus Graphite Capsule Edition оснащен вентилируемыми сиденьями из алькантары, шестиугольным рисунком Q-citura на сиденьях, а приборная панель имеет матовую отделку из углеродного волокна.
Салон модели Urus Graphite Capsule Edition также получил двухцветную отделку. Как и внешний вид, интерьер этой конкретной модели приобретает оранжево-черный оттенок и выглядит прекрасно.
Силовая установка Urus Graphite Capsule Edition не претерпела изменений. Модель приводится в движение тем же 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, который развивает 641 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента, в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оснащена полным приводом, 60% мощности которого передается на задние колеса, а также системой рулевого управления с четырьмя колесами, которая обеспечивает маневренность супервнедорожника. Этот гигант может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. В конце концов, это один из самых быстрых внедорожников в мире.