2021-08-20 13:36+03:00
Компания RML показала обновленный двигатель Ferrari V12
Обновленный Ferrari V12 — это настоящее произведение искусства, которое будет установлено под капот особенного автомобиля.
Ferrari 250 GT с короткой колесной базой — один из самых красивых и дорогих автомобилей в мире, поэтому британская компания RML Group взялась за создание его современной интерпретации. RML уже поделилась изображениями потрясающего интерьера автомобиля, а теперь анонсировала дополнительную информацию о произведении искусства, которое будет находиться под капотом. Как и ожидалось, модель будет использовать атмосферный двигатель V12 объемом 5 474 куб. см (5,5 литра), производящий 478 лошадиных сил при 7000 об / мин и 568 Нм крутящего момента при 5000 об / мин.
V12 получен от 550 Maranello, преемника 250 GT и предшественника Ferrari 812 Superfast 2021 года. RML заявляет, что при небольшой снаряженной массе модель с короткой колесной базой достигнет отметки 100 км/ч всего за 4,1 секунды и разгонится до 300 км/ч. Самое интересное, что двигатель будет использовать шестиступенчатую механическую коробку передач закрытого типа. Хотя он производит ту же мощность, что и 550, V12 был доработан.
«Для нас было важно взглянуть на применение V12 в модели 550, чтобы мы могли точно измерить его характеристики впуска и охлаждения. Затем мы тесно сотрудничали с главой дизайна автомобиля Джонатаном Боуэном, чтобы убедиться, что воздух направляется в двигатель. Двигатель не только отвечал нашим требованиям, но и не делал никаких эстетических компромиссов», — сказал инженер по силовым агрегатам Аднан Рахман.
RML пришлось спроектировать впускную, охлаждающую и выхлопную системы с нуля, потому что короткая колесная база имеет другие размеры, нежели стандартный 550, даже несмотря на то, что эти два автомобиля имеют общую основу. Рахман говорит, что сделанный по заказу дизайн позволит клиентам в полной мере использовать мощность V12 и проезжать по дорогам Дубая без перегрева.
Другие изменения в двигателе V12 включают переработанные радиаторы (всего пять) и перемещенный масляный бак для системы с сухим картером. RML заявляет, что разработала совершенно новую выхлопную систему от коллектора до четырех выхлопных труб, помогая короткой колесной базе производить звучную ноту, соответствующую всем действующим нормам шума. Интересно было бы услышать двигатель в действии, когда короткобазная модель впервые появится в конце этого года.