2021-08-28 08:59+03:00

Бренд Volkswagen начал продавать кроссовер Nivus в Бразилии без мультимедийной системы

В базовой версии Comfortline приборная панель заменяется упрощенным 8-дюймовым экраном от Taos, а вместо мультимедийной системы вставляется заглушка.

Напомним, что в начале августа журналистам speedme.ru стало известно, что немецкий автопроизводитель, уже долгое время испытывающий дефицит микрочипов для производства своих машин, вынужден был отказаться от некоторых функций и продавать неукомплектованные автомобили.

Так, маленький хэтчбек, доступный в Бразилии, в настоящее время продается без какой-либо информационно-развлекательной системы. Да, даже без одной из этих монохромных панелей в стиле 1990-х, которые все еще предлагаются в ряде бюджетных моделей. Интерьер получился шокирующе строгим, что подчеркивается тем фактом, что сам Fox — старый автомобиль. Это один из последних автомобилей VW Group, оснащенных платформой PQ24, которая использовалась с конца 1990-х годов для таких моделей, как Skoda Fabia первого поколения и необычного Audi A2 с алюминиевым кузовом.

Теперь же в редакцию «Спидми.ру» поступила информация о том, что марка обновит кроссовер Nivus на авторынке Бразилии, привнеся не очень желанные изменения. Рестайлинговый Volkswagen Nivus 2022 будет серийно поставляться во всех доступных конфигурациях с цифровой приборной панелью. В версии Comfortline, которая является базовой, внедорожник будет иметь 8-дюймовый экран, в то время как в Highline он имеет диагональ 10,25 дюйма.

Однако без чипов версия внедорожника начального уровня лишилась штатного мультимедийного центра. Без опций внедорожник будет полностью без звуковой системы. 6,5-дюймовый сенсорный экран Composition Touch будет предлагаться только в качестве опции по цене 1830 бразильских реалов. Интересно, что в списке оборудования в конфигураторе указано, что у автомобиля в базе задняя камера, хотя у него нет экрана, чтобы выводить с нее изображение.

Никаких изменений в технической части не произойдет, и Volkswagen Nivus 2022 будет приводиться в движение хорошо известным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 1.0 Turbo Flex мощностью до 128 л.с. Коробка передач всегда автоматическая с шестью скоростями.