2021-09-01 08:14+03:00
Daimler презентовал мощный гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 E Performance
Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 E Performance только что был представлен как самый мощный серийный автомобиль немецкого премиального бренда, если не брать в расчет Project One с двигателем F1.
В основе суперседана лежит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электромотором, расположенным на задней оси. Этот двигатель сочетается с двухступенчатой коробкой передач с электрическим переключением и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. В целом GT 63 E Performance выдает 831 л.с. и крутящий момент 1 400 Нм. Автомобиль также оснащен стартер-генератором с ременным приводом мощностью 14 л.с. Mercedes-AMG сообщает, что разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, максимальная скорость - 316 км/ч, а расход топлива - 8,6 л / 100 км.
Электродвигатель питается от мощного аккумуляторного блока емкостью 6,1 кВт-ч, который весит всего 89 кг. Он имеет встроенное зарядное устройство переменного тока на 3,7 кВт и, согласно данным AMG, был разработан для быстрой подачи энергии. Таким образом, GT 63 E Performance имеет полный запас хода всего 12 км.
Ключевой особенностью аккумуляторной батареи является то, что в ней используется высокотехнологичная охлаждающая жидкость, которая обтекает все 560 ячеек и охлаждает каждую из них по отдельности. Примерно 14 литров охлаждающей жидкости постоянно протекает через аккумуляторную батарею, чтобы поддерживать оптимальную температуру 45 градусов по Цельсию, независимо от того, как часто она заряжается или разряжается.
Доступно не менее семи режимов движения AMG Dynamic Select: Electric, Comfort, Sport, Sport +, Race, Slippery и Individual. Большинство из них говорят сами за себя, хотя режим Slippery (Скользкий) особенно интересен, поскольку он снижает мощность и обеспечивает ровную кривую крутящего момента, что помогает на скользкой дороге. Регулировки полностью электрического вождения и рекуперативного торможения также отключаются.
Все модели Mercedes-AMG GT 63 E Performance в стандартной комплектации оснащены многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control + с автоматическим контролем уровня и адаптивным регулируемым демпфированием с электронным управлением. Автомобиль также оснащен карбон-керамическими тормозами с 420-миллиметровыми передними дисками и шестипоршневыми суппортами, работающими вместе с 380-миллиметровыми задними дисками с однопоршневыми суппортами.
В автомобиль было внесено несколько стилистических модификаций. Фактически, значки E Performance и заглушка на задней панели являются наиболее очевидными отличиями от стандартного 4-дверного GT 63. AMG также разработала новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, каждый комплект в двух цветовых вариантах. Клиенты также могут выбрать AMG Night Package II или комбинацию Night Package и Carbon Package, чтобы сделать седан еще более заметным.
Некоторые незначительные изменения также были внесены в интерьер, в том числе дисплеи и функции для гибридных автомобилей AMG. Это включает в себя графику на дисплее информационно-развлекательной системы, которая визуализирует поток мощности всей системы привода. Пассажиры на задних сиденьях также получают информацию о потоке энергии.
«С новым Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE мы переносим ДНК нашего бренда в электрифицированное будущее», - заявил председатель правления Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер. «При этом мы идем своим собственным техническим путем, что всегда делало AMG таким особенным и желанным. Этот производительный гибрид, полностью разработанный в Аффальтербахе, предлагает захватывающий уровень динамики движения и по праву носит наш новый технологический ярлык E PERFORMANCE».