2021-09-02 06:58+03:00
Бренд Genesis до 2030 года завершит выпуск автомобилей с ДВС
Корейский премиальный бренд представил стратегию развития марки, в которой не нашлось места автомобилям с традиционными ДВС.
За электромобилями будущее, и Genesis это знает. Премиальный суббренд Hyundai обещает, что все новые автомобили, начиная с 2025 года, будут иметь полностью электрическую силовую установку. К 2030 году в модельном ряду будет восемь моделей с нулевым уровнем выбросов, а прогнозируемый объем продаж по всему миру составит 400 тыс. штук в год. В 2035 году Genesis планирует стать полностью углеродно-нейтральным.
У Genesis есть стратегия двойной электрификации в будущем, а это означает, что модели с электрическими батареями и водородными топливными элементами являются частью производственного плана на будущее. Бренд делает ставку на более эффективные литий-ионные АКБ, топливные элементы с более высокой выходной мощностью и более эффективные электрические системы.
Первым электромобилем от Genesis станет кроссовер GV60, который поступит в продажу на некоторых рынках в конце года. Хотя бренд еще не опубликовал характеристики новинки, Корейская служба сертификации выбросов и шума дает представление о том, чего ожидать. Базовая модель имеет 226 лошадиных сил. Есть полноприводная модель мощностью 325 л.с., а топовая выдает 436 л.с.
GV60 использует платформу E-GMP, которая также используется в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Несмотря на то, что EV6 не является премиальной моделью, он будет самым мощным из всех - его отдача составит до 576 л.с.
«Мы стремимся взаимодействовать со всеми их органами чувств. Наша новая архитектура будет объединять смелые технологии с захватывающим дух дизайном, обеспечивая при этом искренний и детально ориентированный опыт. Теплая и изысканная забота будет нашим отличием», — сказал Люк Донкерворк, главный креативный директор Genesis.
Другие характеристики GV60 пока недоступны. Вспомним, ято Kia EV6 с батареей на 77,4 кВт/ч и задним приводом имеетзапас хода до 528 километров. При использовании полного привода этот показатель снижается до 506 километров.
Прямая трансляция Genesis завершилась кадрами, демонстрирующими будущее бренда в области авиаперевозок. Это долгосрочный проект Hyundai, целью которого является создание центров в городах для перевозки на короткие расстояния. Судя по всему, в инициативе участвует и премиальный бренд.