2021-09-10 13:49+03:00
Значок «63» только получат особенные электромобили Mercedes-AMG
Текущие электромобили бренда слишком тяжелы, чтобы носить значок 63 на верхней части багажника AMG. Высокопроизводительный ярлык 63 должен быть зарезервирован для электрической замены таких моделей, как суперкар AMG GT.
Главный технический директор Mercedes-AMG Йохен Херманн сообщил, что абсолютно новый седан EQE, лимузин EQS и будущий внедорожник EQS не смогут получить высокопроизводительную версию 63. На автосалоне в Мюнхене Херманн сказал, что модели, построенные на архитектуре бренда EVA2, будут отражать философию нового Mercedes-AMG EQS 53 S 4MATIC + и будут иметь только шильдик 53, который традиционно использовался на AMG среднего класса. Несмотря на отсутствие флагманского значка 63, Херманн заверил поклонников AMG и владельцев недавно представленного EQS 53, который производит до 751 л.с., что это не останется без внимания.
«Этот автомобиль — полноценный AMG — он действительно отличается от EQS 580. С первых нескольких метров вы должны почувствовать, что это AMG, от рулевого управления до торможения, поведения автомобиля — вот что такое AMG», - сказал он.
Изначально были споры о том, что способный разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч (с пакетом AMG Dynamic Plus) первый электромобиль AMG, возможно, должен получить шильдик 63, но Германн переубедил своих коллег. Разница между 53 и 63 в большинстве случаев заключалась в том, как автомобиль может проехать гоночную трассу. Владельцы могут ожидать от вождения AMG всего, что они знают и любят, но EQS не предназначен для гоночных треков, считает Херманн, не из-за его производительности, а из-за его веса и размера батареи.
Вместо этого заводская табличка 63 будет зарезервирована в будущем для электрических моделей AMG, созданных на основе специальной платформы EA суббренда, которая будет представлена в 2025 году для таких автомобилей, как совершенно новая замена суперкара AMG GT и, возможно, аккумуляторно — электрического гиперкара, который будет следовать по следам Project One.
Когда его спросили, не будут ли владельцы разочарованы тем, что EQS 53 кступает Tesla Model S Plaid в ускорении, Германн ответил: «Я считаю, что с электромобилями самое простое, что вы можете сделать, — это ускориться, но и тогда это все еще не мощный автомобиль, в моем представлении. Чтобы он стал мощным автомобилем, нужны другие вещи». Херманн добавил, что с этого момента AMG сосредоточится на поставках автомобилей с электрическими силовыми агрегатами, которые обеспечивают постоянную производительность и могут выдерживать высокие угловые скорости.
AMG также будет внедрять радикальное мышление в свои будущие продукты. Вместо того, чтобы сосредоточиться на плотности энергии, отвечающей за то, как далеко вы можете проехать на одной зарядке, Герман сказал, что ключом к тому, чтобы дать AMG превзойти всех своих соперников будет плотность мощности (способность силового агрегата выдавать максимальный ток в течение длительных периодов времени для устойчивой максимальной мощности). Батарейные элементы следующего поколения будут не только быстрее обеспечивать больший ток, но также будут способны к сверхбыстрой зарядке, значительно превышающей максимальную доступную в настоящее время мощность в 350 кВт. А быстрая зарядка, по мнению Херманна, — это то, что хотели бы иметь в AMG их владельцы.
По словам технического руководителя AMG, быстрая зарядка и намеренно скромный запас хода около 500 км позволят AMG установить гораздо меньшую и более легкую батарею. Это позволит таким автомобилям, как следующий AMG GT, быть намного легче, что повысит характеристики на трассе. Наибольший прирост производительности, по словам Германа, будет связан не с силовым агрегатом, а с двигателями, которые приводят в движение самые быстрые 63-е модели после покупки компанией Daimler британской технологической компании YASA, производящей «осевые» двигатели нового поколения со встроенными ступицами.
Превосходство новых моторов над традиционными радиальными двигателями, представленное в Mercedes Concept EQG 4x;4, заключается в их сверхкомпактном размере, легком весе, огромной мощности и том факте, что они установлены на всех четырех колесах, обеспечивая беспрецедентный уровень вектора крутящего момента, что очень важно и, как утверждает глава AMG, говорит о беспрецедентном уровне маневренности. Добавьте к этому передовые композитные материалы, новую технологию торможения, а также невероятные аэродинамические ноу-хау, накопленные при разработке Project One, и, уверен Германн, будущие 63 модели оправдают ожидание. «Это могут быть самые сложные и самые захватывающие времена для работы в AMG. Мы можем творить историю», — сказал он.