2021-09-17 11:17+03:00
Cadillac начинает прием заказов на электрический кроссовер Lyriq 2023 года
Электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года станет доступен для бронирования 18 сентября 2021 года.
Рекламная кампания по поводу Cadillac Lyriq 2023 года, первого полностью электрического автомобиля бренда, опирается на сильных деятелей шоу-бизнеса, которые могут выразить смелый дух новой модели. Актриса Регина Кинг играет главную роль в рекламном ролике, выпущенном перед тем, как Cadillac запустит бронирование на грядущий Lyriq.
«Если вы хотите быть смелым, вы должны отказаться от сценария» — это кульминация нового ролика кампании Cadillac Lyriq, где Реджина Кинг меняет сюжетную линию по мере ее продвижения и делает ее своей собственной. Идея ролика заключается в том, что первый Cadillac EV нарушает традиции, а также бросает вызов предвзятым представлениям о том, что такое электромобили.
Lyriq 2023 года «доказывает, что сексуальность и инновации могут идти рука об руку», — заявила актриса в начале этого года в сообщении в социальной сети, где она объявила о партнерстве с автомобильным брендом. Кид Куди, еще один представитель нового Lyriq, также поделился изображениями будущего внедорожника в своих аккаунтах в социальных сетях, заявив, что у него «правильная атмосфера».
Cadillac откроет журнал заказов для Lyriq 18 сентября. Обещая запас хода более 483 км, с увеличенной мощностью до 340 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, Lyriq спроектирован так, чтобы быть столь же эффективным, сколь роскошным. Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, Cadillac больше сосредоточился на интерьере автомобиля, который должен быть ультра-удобным, с изогнутым светодиодным дисплеем диагональю 33 дюйма, технологией шумоподавления и «хореографическими» светодиодными фарами (активируемыми автоматическим обнаружением водителя).
Однако не все в восторге от этого будущего электрического внедорожника. По последним данным, несколько дилеров Cadillac в США предпочли закрыть свою франшизу вместо того, чтобы вкладывать дополнительные 200 000 долларов (14,5 млн рублей) в свои выставочные залы, чтобы приспособиться к продаже и обслуживанию электромобилей. Это произошло в результате того, что General Motors попросила дилеров выбрать между инвестированием или получением оплаты за расторжение соглашения о франшизе.
Независимо от того, будет ли в США меньше дилеров Cadillac или нет, новый Lyriq готов к дебюту с ценой от 58 795 долларов (4,26 млн рублей). Заказы на следующую полноприводную модель Performance будут приниматься в конце 2022 года.