2021-09-29 13:40+03:00

Ferrari расширяет гарантию на свои автомобили

Ferrari представляет новую услугу расширенной гарантии и планового технического обслуживания LaFerrari Power для владельцев LaFerrari и LaFerrari Aperta — абсолютную новинку для лимитированной серии суперкаров, выпущенных заводом в Маранелло.

Услуга LaFerrari Power предназначена для клиентов, которые хотят сохранить неизменными производительность и совершенство первого гибридного автомобиля Ferrari, который оснащен пришедшей из «Формулы 1» гибридной системой HY-KERS.

LaFerrari Power — это двухлетняя продлеваемая программа, которую можно активировать в любом официальном дилерском центре сети Ferrari вне зависимости от года выпуска автомобиля.

Владелец LaFerrari или LaFerrari Aperta, оформивший услугу LaFerrari Power, получит расширенную заводскую гарантию на автомобиль, которая, помимо всего прочего, включает в себя систему HY-KERS и высоковольтную батарею. Это первый случай, когда завод в Маранелло предлагает своим клиентам расширенное гарантийное обслуживание данного типа для одной из своих лимитированных моделей, что свидетельствует о высоком качестве его автомобилей.

LaFerrari Power также включает в себя ежегодные плановые мероприятия по техническому обслуживанию, в ходе которых обученные в Маранелло технические специалисты проводят широкий спектр проверок, обеспечивающих полную работоспособность, надежность и безопасность автомобиля.

Запуск LaFerrari Power приходится на десятую годовщину Genuine Maintenance, лидирующей в своем классе программы планового технического обслуживания, доступной для всех новых Ferrari в течение первых семи лет с момента покупки. Новый сервис еще раз подтверждает приверженность компании к обеспечению максимального уровня комфорта, задающего стандарты на рынке.