2021-10-12 14:47+03:00
Mercedes-Benz вывел на тесты электрический кроссовер с запасом хода до 600 км
Предстоящий внедорожник Mercedes-Benz EQE, выпуск которого запланирован на 2023 год, снова был замечен фотошпионами во время тестирования в Германии.
Выпуск модели, которая станет внутри копией седана EQe, был официально подтвержден Mercedes ранее в этом месяце с выпуском серии изображений прототипа в камуфляже. Впервые внедорожник EQE был замечен Autocar в середине прошлого года, но новые шпионские снимки демонстрируют ряд изменений как с этих изображений, так и с более поздних официальных изображений.
На решетке радиатора внедорожника нет камуфляжной пленки, вместо нее используется простое черное покрытие, которое, вероятно, позволит должным образом проверить датчики, расположенные в имитации значка. На новых фотографиях также показан более стилизованный дизайн легкосплавных дисков, который, скорее всего, призван улучшить аэродинамическую эффективность за счет снижения сопротивления.
Внедорожник EQE разрабатывался Mercedes-Benz под внутренним кодовым названием X294. В отличие от нынешнего внедорожника EQC, новая модель будет основана на специальной электрической платформе MEA (или EVA2) и будет конкурировать с Tesla Model X и BMW iX.
Недавнее подтвержденый выпуска семейства EQE в кузовах седан и внедорожник, а также грядущий внедорожник EQS, расширят линейку моделей EQ марки до восьми. Фирма уже выпустила кроссоверы EQA, EQB и EQC, роскошный седан EQS и фургон EQV. Mercedes пообещал выпустить к 2025 году 10 полностью электрических транспортных средств, одним из которых, вероятно, станет недавно подтвержденный электрический внедорожник EQG.
Ожидается, что мощность и крутящий момент затмят 402 л.с., которые выдает EQC. Важно отметить, что запас хода также должен значительно увеличиться. Цель седана EQE — 600 км, хотя сниженная аэродинамическая эффективность внедорожника может уменьшить этот показатель. Диапазон EQC в настоящее время составляет от 370 до 420 км, в зависимости от спецификации.
Генеральный директор Daimler Ола Келлениус сказал, что внедорожники идеально подходят для электрификации, так как батарея размещена вдоль пола, приподнимая пассажирский салон.