2021-10-23 09:51+03:00
Названы самые крутые автомобили от ИТ-компаний
На прошлой неделе редакция издания speedme.ru рассказывала об авиационных компаниях, которые решили попробовать свои силы в автомобилестроении. Но мировой автопром является лакомым кусочком для многих и даже крупные IT-компании разрабатывали и разрабатывают собственные экспериментальные автомобили.
Siemens Elektrische Viktoria
Прославившаяся своим изобретением 1840-х годов, телеграфной линией Берлин — Франкфурт-на-Майне, и известная сегодня своими товарами народного потребления, поездами, медицинским оборудованием и ИТ-технологиями, компания Siemens в 1905 году ушла в неизвестные воды, построив первый свой электромобиль. Elektrische Viktoria имел максимальную скорость 30 км/ч и запас хода примерно в 60 км. Он был доступен в трех вариантах кузова: четырехместный кабриолет, пикап и фургон. Было продано всего около 50 моделей.
В 2010 году компания Siemens построила рабочий прототип на основе ранних эскизов, но позже в том же году реплика попала в аварию в Германии, и руководитель проекта погиб.
Цифровая кабина Samsung
Samsung — еще один технологический гигант, пробовавший себя на атвомобильном поприще. На выставке CES в 2020 году он представил свою цифровую кабину — и продемонстрировал ее на довольно убедительном прототипе автомобиля. В салоне четырехместного кабриолета, построенного совместно с дочерней компанией Harman, Samsung продемонстрировала свое будущее видение развлечений и безопасности в автомобиле.
Цифровая кабина Samsung использует 5G для связи функций внутри и снаружи автомобиля, чтобы дать водителям и пассажирам больше возможностей для связи. Внутри есть восемь дисплеев, восемь камер, и автомобиль может обмениваться информацией с другими автомобилями, отображая сообщения на заднем внешнем дисплее.
Samsung XM3 Inspire
Концепция цифровой кабины не была первым автомобильным проектом Samsung. В 2019 году он представил концепт XM3 Inspire в партнерстве с Renault. XM3 — это обновленная версия внедорожника Renault Arkana, представленного в 2018 году.
XM3 имеет резко очерченную заднюю часть, что придает ей более спортивный вид. Ожидается, что он будет запущен в производство в этом году в Южной Корее.
Автомобиль LG
Подключенный беспилотный автомобиль LG похож на домашний офис на колесах. До производства концепции осталось 10 лет, но на выставке CES в 2020 году она была демонстрацией того, каким, по мнению технологических компаний, будет будущее автономных автомобилей. Когда вы приближаетесь к нему, он уже распознает вас через сканер лиц и автоматически распределяет на одно из четырех кресел. Каждое кресло оснащено контроллером и сенсорным экраном для индивидуального использования.
А с искусственным интеллектом и облачными технологиями вы можете смотреть телешоу и фильмы прямо с того места, на котором остановились. Нажмите кнопку, и поднос с закусками выкатится из-под вашего сиденья. Вместо лобового стекла огромный OLED-дисплей, который дает вам возможность видеть дорогу в реальном времени.
Google Firefly
Waymo — это автомобильное ответвление Google, которое занимается разработкой систем беспилотного управления с 2009 года. Самым известным продуктом компании на сегодняшний день являются Firefly, симпатичные автономные капсулы в форме жуков без руля и педалей.
Они были обычным явлением на дорогах вокруг штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, но автомобиль был законсервирован в 2017 году. Waymo продолжит разработку автономных технологий, но будет использовать автомобили других компаний в качестве основы.
Шаттл Bosch IoT
Bosch не новичок в автомобильном мире, но он больше известен производством автомобильных запчастей и электроники, чем целых автомобилей.
Однако на выставке CES 2019 он анонсировал концепцию маршрутного автобуса без водителя, в котором используется технология IoT. Маловероятно, что IoT Shuttle будет производиться серийно. Вместо этого Bosch использует автомобиль в качестве испытательного стенда, чтобы продемонстрировать свои «сетевые мобильные услуги» автопроизводителям и компаниям, занимающимся развозом пассажиров.