2021-10-29 07:50+03:00
Японская компания Toyota представила серийный электрический кроссовер Toyota bZ4X
В распоряжении издания speedme.ru оказалась эксклюзивная информация, касающаяся нового электрического кроссовера Toyota, получившего название bZ4X. Toyota продвигает внедрение BEV во всей линейке автомобилей, начиная с bZ4X.
Серия TOYOTA bZ использует платформу, предназначенную для BEV, которая «стремится к значению больше нуля („за пределами нуля“)». BZ4X обладает захватывающим духом электрокара в кузове внедорожника, привлекательностью для вождения и является первой моделью серии bZ от Toyota, которая подчеркивает безопасность и душевное спокойствие.
Toyota Motor Corporation (Toyota) стремится решать различные вопросы для создания устойчивого общества с целью передать эту прекрасную Землю, нашу родную планету, будущим поколениям. Компания использует сильные стороны, производя технологические инновации в применении к CASE, чтобы расширить потенциал автомобилей, стремясь предоставлять услуги, обеспечивающие свободу передвижения для всех, чтобы внести свой вклад в достижение целей устойчивого развития.
В частности, сокращение выбросов CO 2 является неотложной задачей в глобальном масштабе, и Toyota реализует инициативы по достижению углеродной нейтральности (CN) к 2050 году. Важно, что популяризация экологически чистых автомобилей будет способствовать сокращению выбросов CO 2.
По этой причине Toyota верит в идею «практического внедрения экологичных транспортных средств» и разрабатывает полную линейку электрифицированных автомобилей, включая HEV, PHEV, BEV и FCEV, чтобы предложить своим клиентам широкий ассортимент продукции. Toyota стремится сократить выбросы CO 2 с помощью продуктов, которые просты в использовании и имеют высокую привлекательность.
Новая серия BEV, Toyota bZ, также лежит в основе этой политике. Toyota разработала концепцию «концентратора активности» для автомобилей, которая откроет новую эру, включив в нее намерение сыграть роль в создании «связей», предоставляя приятное время и пространство как водителю, так и пассажирам. Автопроизводитель заявил о стремлении к инновациям во всех областях, включая интерьер, стиль, ощущения от вождения и производительность, стремясь создавать захватывающие автомобили.
Компания Toyota представила свой первый серийный электрический кроссовер bZ4X. Напоминающая RAV4 модель стала первенцем нового суббренда Toyota bZ (beyond Zero) и объединила в себе самые передовые технологии бренда, включая третье поколение комплекса Toyota Safety Sense и солнечные батареи.
Определенная схожесть нового Toyota bZ4X с RAV4 касается не только дизайна, но и габаритов. Точные параметры производитель не приводит, но известно, что новинка на 85 мм ниже RAV4, а по длине колесной базы bZ4X, наоборот, превосходит его на 160 мм.
Специальная платформа BEV (первая для Toyota), лежащая в основе всех систем, была разработана совместно с Subaru Corporation. Благодаря этой платформе, которая учитывает уникальные требования BEV с низким центром тяжести и большей жесткостью, удалось добиться высоких внедорожных характеристик, присущих SUV, с привлекательными, плавными, интуитивно понятными характеристиками вождения не только для BEV, но и для любого автомобиля.
Toyota была полна решимости предложить новым владельцам характеристики, ориентированные на безопасность и душевное спокойствие, как и все автомобили Toyota. В компании стараются создать электромобиль, которым можно было бы безопасно и удобно управлять в течение многих лет, учитывая запас хода, особенно в зимних условиях, и стремление к сохранению емкости аккумулятора высочайшего класса (90% через 10 лет. ). С точки зрения безопасности, помимо обеспечения высокой степени безопасности аккумуляторных элементов, автопроизводитель внедрил новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, использовал конструкцию кузова, адаптированную к столкновениям с любого направления, и аккумуляторную батарею, которая способствует обеспечению защиту при столкновении с целью создания BEV, обеспечивающего безопасность вождения.
Новинка, по словам пресс-службы Toyota, должна будет проезжать до 1 тыс. км на одном заряде аккумулятора. Кроме того, инженеры постарались обеспечить самое большое пространство для ног для передних и задних пассажиров. Свободы интерьеру придает низкая панель приборов, отделанная мягкими материалами, и панорамная крыша, а стекло с высокой звукоизоляцией и шумоподавление от ветра обеспечивают бесшумность и четкость разговоров во время вождения. Кроме того, в оснащение новинки войдут обогрев сидений и рулевого колеса, а также обогрев ступней передних сидений, и быстрая зарядка, способная восполнить 80% заряда за 30 минут. Солнечная панель на крыше вырабатывает электроэнергию, эквивалентную 1 800 км пробега в год (внутренняя оценка), что способствует увеличению запаса хода. Машина может заряжаться на парковках, где нет зарядных станций, а солнечная энергия может использоваться для питания бытовых приборов в случае бедствий или других чрезвычайных ситуаций.
Автомобиль получит технологию полного привода Subaru и X-MODE (автомобиль с полным приводом, впервые для Toyota). Кроме того, Grip-Control был недавно разработан и установлен как новая функция для X-MODE. Благодаря характеристикам электромотора, он подходит для всего: от повседневной езды до легкого бездорожья и многого другого, достигая внедорожных характеристик, превосходящих ожидания от BEV.
Вне зависимости от количества двигателей используется литий-ионная батарея емкостью 71,4 кВт/ч. Запас хода — 500 км для переднеприводной версии и 460 км для заднеприводной (цикл испытаний WLTC). Поддерживается быстрая зарядка мощностью до 150 кВт (до 80% за 30 минут).
BZ4X использует «облачную навигацию», которая использует картографическую информацию в «облаке» для своевременного получения информации о дорожном движении и наличии парковочных мест. Кроме того, доступны специализированные услуги BEV, такие как отображение зарядной станции, отображение ассистентов водителя и отображение диапазона движения.
BZ4X планируется запустить во всех регионах с середины 2022 года.