2021-11-05 14:16+03:00
Ford поставляет опытные образцы E-Transit некоторым предприятиям
Ford Motor Co. начала поставлять опытные образцы своих фургонов E-Transit 2022 года некоторым предприятиям в рамках пилотной программы, предназначенной для тестирования ее новых коммерческих услуг Ford Pro.
Автопроизводитель отказался сообщить, сколько предприятий участвует в пилотном проекте, но отметил, что среди участников числятся Penske Truck Leasing и компания National Grid. Было неясно, сколько E-Transit задействовано в пилотном проекте, хотя участвующие предприятия получили по крайней мере один фургон, а также доступ к телематическому программному обеспечению и инструментам для зарядки, адаптированным для коммерческого автопарка.
«Помимо поставки клиентам полностью электрических транспортных средств, Ford Pro помогает предприятиям находить лучшие решения для управления энергопотреблением и повышения эффективности автопарка», — сказал генеральный директор Ford Pro Тед Каннис. «Наши услуги связаны с автомобилем и всей операционной средой бизнеса, и это единственный способ закрепить электромобили. Все остальное просто подрывает их бизнес».
В Ford отказались сообщить, размещали ли участники пилота заказы на серийные автомобили. Автопроизводитель заявил, что планирует начать производство E-Transit к концу года, а поставки начнутся в начале 2022 года.
Компания National Grid, которая планирует перейти на полностью электрический парк автомобилей в течение следующего десятилетия, получила опытный образец грузового фургона E-Transit с низкой крышей и протестирует его на обычных маршрутах для снятия показаний счетчиков. В Penske Truck Leasing отметили, что планируют оценить возможности фургона, опыт вождения и стратегию зарядки для таких приложений, как аренда для коммерческих предприятий.
В дальнейшем команда Ford Pro будет использовать отзывы о пилотной программе для проверки производительности и «продолжать совершенствовать продукты и разрабатывать дополнительные инструменты обучения».
Ford представил E-Transit в конце прошлого года. Фургон будет представлен в восьми конфигурациях, включая грузовой фургон с тремя высотами крыши и тремя длинами, а также шасси с кабиной. Технические характеристики практически не изменились, а значит, на борту E-Transit установлен электродвигатель с максимальной мощностью 269 л.с., который обеспечивает крутящий момент 430 Нм.
Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 68 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода E-Transit на 317 км (WLTP) с полностью заряженной батареей. Это немного меньше 350 км, о которых сообщалось на американской презентации, хотя это все еще довольно близко к тому, что обещают конкуренты Citroën ë-Jumper и Peugeot e-Boxer (340 км с самым большим аккумуляторным блоком). Volkswagen e-Crafter с его 115 км, несомненно, уступает «американцу».