2021-11-08 09:13+03:00
Опубликованы подробности о новом гибридном кроссовере Honda HR-V
Третье поколение компактной модели получит новые силовые агрегаты и поддержку современных технологий.
Компания Honda представила новое поколение компактного кроссовера Honda HR-V. Внешне новинка очень сильно отличается от предшественника по ряду параметров. Во-первых, кроссовер стал длиннее и шире, что благотворно сказалось на запасе места в салоне. Во-вторых, линии кузова стали плавнее и приятнее глазу. Наконец, дизайн нового Honda HR-V стал более современным — автомобиль обзавёлся массивной радиаторной решёткой и узкими светодиодными фарами. Отметим, что решётка выполнена в цвет кузова, что создаёт эффект широкой «морды».
Как было сказано выше, инженерам Honda удалось увеличить запас пространства для задних пассажиров — теперь места для ног на 3,5 см больше, чем ранее. Помимо этого новинка обзавелась более продуманным салоном — например, на заднем ряду появились 2 USB-разъёма для зарядки гаджетов. Наконец, из-за «переезда» топливного бака под сидение водителя, объём багажного отделения увеличился с 304 до 319 литров. При сложенных задних сидениях его объём может быть увеличен до 1 305 литров.
В передней части салона можно увидеть частично цифровую приборную панель, а также 9-дюймовый экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay. Также была обновлена центральная консоль — появилась пара USB-портов и ряд углублений для хранения вещей.
В движение новый Honda HR-V приводится гибридной силовой установкой на базе полуторалитрового бензинового мотора, в пару к которому добавили два электродвигателя, суммарная отдача гибрида составляет 131 л.с. Отметим, что автомобиль получил весьма любопытные режимы работы. На малых и средних скоростях кроссовер передвигается за счёт электромоторов. В случаях, если батарея разрядилась, запускается бензиновый двигатель, который заряжает аккумулятор и машина продолжает движение на электротяге.
При достижении отметки в 80 км/ч бензиновый двигатель включается в полную силу и является основным силовым агрегатом. Отметим, что такая схема работы является максимально эффективной — при движении в городе машина потребляет минимальное количество бензина, ведь движение всё равно осуществляется за счёт электромоторов, а на трассе включает ДВС небольшого объёма, который не тратит свой момент и мощность на частые разгоны с места. Таким образом, средний расход топлива составляет примерно 4 л на 100 км пути.
Дата старта продаж нового Honda HR-V пока не известна. Зато есть данные о стоимости. Так, в Европе новинка обойдётся в 30 900 евро без учёта льгот и скидок на покупку гибридного автомобиля. Ожидается, что в продажу кроссовер поступит уже в феврале 2022 года.