2021-11-15 10:47+03:00

Компания Skoda может выпустить кроссовер меньшего размера, чем LADA XRay Cross

Новая глобальная архитектура будет лежать в основе как компактных моделей, так и 7-местных автомобилей на чувствительных к цене рынках, таких как Россия, Индия, Бразилия.

Небольшой седан Skoda Slavia использует платформу MQB-A0-In, которая будет использоваться как глобальная архитектура двигателя внутреннего сгорания. Volkswagen Group продвигает разработку платформы для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на такие рынки, как Россия, Индия и Бразилия, где ожидается, что рост электромобилей будет медленнее, чем в Европе.

Новая глобальная платформа MQB-A0 группы будет служить основой для широкого спектра недорогих моделей с двигателями внутреннего сгорания, от компактных автомобилей до семиместных автомобилей на растущих рынках.

VW Group поручила Skoda превратить платформу MQB-A0-In, разработанную для Индии, в очень гибкую архитектуру, ориентированную на чувствительные к цене рынки России, Латинской Америки, Индии, Африки и Юго-Восточной Азии.

В Европе VW Group создает платформу масштабируемых систем (SSP), которая будет поддерживать электромобили с расширенными функциями автономного вождения для таких брендов, как VW, Skoda, Seat, Audi и Porsche, начиная с 2026 года.

Ранее платформы разрабатывались сначала в Европе, а затем распространялись по всему миру.

Skoda заявляет, что продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на целевых рынках вырастут на 58% до 7,5 миллионов в течение следующих 10 лет, а затем еще на миллион в течение следующих пяти лет. Это означает, что к 2036 году объем достигнет 8,5 миллионов автомобилей — через год после вступления в силу правила Европейского Союза, которое позволит продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Глобальная платформа MQB-A0 будет достаточно гибкой, чтобы поддерживать автомобили длиной от 4000 мм и до 4700 мм. Эта платформа должна быть максимально масштабируемой, отметили в компании. Первые автомобили на глобальной платформе MQB-A0 появятся после 2025 года.

Платформа не будет нацелена на Европу или Китай, где небольшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, такие как Skoda Scala и VW Polo, используют платформу MQB27, разработка которой будет продолжаться.