2021-12-01 14:59+03:00

Продажи во Франции упали в ноябре ниже уровня 2019 года

Продажи Hyundai резко возросли благодаря выпуску компактного внедорожника Tucson третьего поколения. Это был 3-й самый продаваемый компактный внедорожник во Франции, и к ноябрю было продано на 10 000 единиц больше, чем модели Tucson предыдущего поколения.

Продажи новых автомобилей во Франции упали на 3,2% в ноябре по сравнению с тем же месяцем 2020 года, но дефицит микросхем продолжала сказываться на производстве и продажах, поскольку рынок «просел» на 29% ниже уровней до пандемии 2019 года.

По данным торговой группы автомобильного сектора PFA, в ноябре за 20 дней продаж было зарегистрировано 121 995 легковых автомобилей, как и в 2020 году.

У ряда брендов был хороший месяц. Возглавил рейтинг Hyundai — рост на 108%; Dacia — рост на 67%; Suzuki — рост на 45%; и Kia — на 35%.

Hyundai получила поддержку благодаря выпуску компактного внедорожника Tucson третьего поколения, который занял 22-е место в общем зачете с 16 428 продажами за ноябрь. В 2020 году Tucson предыдущего поколения был на 59-м месте с 6432 продажами до ноября. Это был третий по объему продаж компактный внедорожник во Франции после Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross.

Продажи группы Stellantis упали на 11%, при этом прирост на 20% у Jeep и на 15% у Citroen компенсировался убытками среди других крупных брендов. Акции Peugeot упали на 23%, DS — на 17%, а Fiat — на 0,5%.

Успешный месяц для Dacia позволил Renault Group выйти на положительную территорию, увеличившись на 7,8%. Продажи марки Renault упали на 11 процентов.

Продажи Volkswagen Group упали на 22%, бренд VW снизил реализацию на 32%, Audi — на 1,8%, Skoda — на 26%, а Seat — на 27%.