2021-12-08 15:02+03:00
Компания Renault снимет с производства «заряженный» Sandero RS из-за новых экологических норм
Модель была создана исключительно для рынка Бразилии.
Пару лет назад на рынке Бразилии появился «заряженный» хэтчбэк от Renault. Интересно, что им стал не Clio RS или Megane RS, а модель, которую мы каждый день видим на дорогах общего пользования — Sandero RS. Автомобиль оснащался атмосферным бензиновым мотором объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. Однако, этот силовой агрегат не проходит по новым экологическим нормам и производителю пришлось от него отказаться.
В качестве альтернативы предлагалось использовать 1,3-литровый турбомотор от Captur на 170 л.с., но это оказалось слишком дорого. В итоге, производитель решил вовсе отказаться от выпуска этой модели. Таким образом, последняя партия «заряженного» хэтчбэка, состоящая из 130 единиц, уже сошла с конвейера.
Отметим, что ещё одной причиной отказа от производства модели послужило то, что Renault не намерена создавать новое поколение Logan и Sandero. Таким образом, продавать на протяжении нескольких лет один и тот же автомобиль без обновлений не представляется возможным.
Напомним, впервые про «заряженный» Renault Sandero RS заговорили в 2015 году, когда его показали на автосалоне в Буэнос-Айресе. Модель способна работать не только на бензине, но и на этаноле. При этом на обычном топливе двигатель выдаёт 145 сил и 198 Нм момента, а на спирте — 150 л.с. и 202 Нм крутящего момента.
С таким силовым агрегатом, заправленным бензином, с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 с, на спирте разгон улучшается на 0,4 секунды. Помимо «бодрого» мотора модель имела перенастроенную подвеску и спортивные колёсные диски. Производство Sandero RS было налажено на заводе марки в бразильском городе Куритиба.