2022-01-26 09:58+03:00
Исследование JD Power выявило неудовлетворенность приложениями автопроизводителей
Приложение Tesla получило наивысшую оценку, но из 32 протестированных фирменных приложений для мобильных телефонов ни одно не оставило респондентов полностью удовлетворенными, сообщает JD Power.
Автомобильные приложения, созданные автопроизводителями, используются все большим количеством клиентов, хотя водители остаются неудовлетворенными производительностью приложений для смартфонов, говорится в опубликованном во вторник исследовании JD Power.
Брендовые приложения для автомобилей стали важным аспектом жизни водителей, и 38% респондентов указали, что они используют приложение своего автомобиля как минимум половину времени, которое они управляют машиной. Только 25% пользователей не используют приложение, по сравнению с 45% в 2020 году.
По словам J.D. Power, из 32 протестированных фирменных приложений ни одно не оставило респондентов полностью удовлетворенными.
Приложение Tesla получило самый высокий рейтинг. По словам Фрэнка Хэнли, старшего директора глобального автомобильного консалтинга J.D. Power, среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания мобильное приложение Volvo работало лучше всего.
Во многих приложениях по-прежнему отсутствуют функции, которые нужны владельцам, такие как помощь в навигации и дистанционное управление. По словам Хэнли, самая распространенная жалоба заключалась в том, что приложения работают слишком медленно и поэтому их не стоит использовать.
Многие владельцы также просили, чтобы приложения реализовывали информацию о состоянии, например, информировали владельца, если их окна или двери остались открыты.
В 2021 году значительно увеличилось количество проблем с программным обеспечением по сравнению с 2020 годом. Например, некоторые приложения, предлагающие информацию о состоянии, сообщали пользователям неверную информацию.