2022-02-15 10:38+03:00
Китайский стартап готовит гибридную батарею на 1000 км пробега
Ходят слухи, что китайская компания WeLion работает над новой батареей для NIO.
Одной из самых больших новинок, анонсированных китайским стартапом NIO, когда он представил NIO ET7, была инновационная батарея на 150 кВт/ч, которая гарантировала бы китайскому электрическому седану — согласно обещаниям производителя — запас хода более 1000 км. Слухи о том, кто будет производить ячейки, быстро поползли по Сети, но самым частым упоминанием была компания WeLion.
Теперь среди заявленных пекинскими властями проектов есть и завод по производству батарей нового формата, в том числе твердотельных аккумуляторов, которые разрабатывает WeLion. Как сообщает Cnevpost, работы на этом новом заводе должны начаться в ближайшее время.
Подтверждением того, что они ускоряют темпы, чтобы быстро выйти на рынок, был генеральный директор NIO Уильям Ли, который заявил во время телефонной конференции в ноябре прошлого года, что батарея на 150 кВт/ч может быть доступна уже в четвертом квартале 2022 года. Официально не объявив, кто является поставщиком.
Есть много признаков того, что это действительно WeLion. Во-первых, согласно отчету китайского технологического портала 36kr, NIO инвестирует крупные суммы денег в WeLion для поддержки разработки своей твердотельной батареи.
Кроме того, Цзэн Шусян, один из руководителей NIO, также является директором WeLion, что свидетельствует об очень тесной связи между двумя компаниями.
С технической точки зрения батарея на 150 кВт/ч точно не будет твердотельной. Чтобы увидеть этот тип аккумулятора, придется подождать как минимум до 2025 года.