2022-02-15 12:01+03:00

Audi обновила флагманскую модель Audi A8

В модельном портфеле Audi A8 играет роль лидера бренда в сегменте роскошных седанов с 1994 года как преемник Audi V8 . В 2017 году бренд представил четвертое поколение модели, а сегодня - ее обновленную версию.

Фейслифтинг не радикальный, но лишняя мишура, присущая международным рынкам, бросается в глаза: основание решетки радиатора singleframe стало шире, а сам элемент украшают хромированные углы, которые становятся все больше и больше снизу вверх. Боковые воздухозаборники расположены более вертикально и были переработаны, как и фары, нижний конец которых создает эффектный контур во внешней области.

Обновление продукта (также известное как «PA» на сленге Audi) лишь минимально изменяет размеры флагмана Audi. С колесной базой 3,00 метра A8 имеет длину 5,19 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,47 метра. У длинной версии опять же показатель составляет 5,32 метра, здесь плюс в пользу задних сидений.

Забавный факт: на основных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи Audi S8 доступен только с длинной колесной базой. Audi A8 L Horch, топовая версия для китайского рынка, имеет длину автомобиля 5,45 метра и на 13 сантиметров длиннее, чем A8 L.

Бесспорной изюминкой L-версии части является сиденье для пенсионеров. Оно предлагает множество вариантов регулировки и подставку для ног, расположенную на спинке сиденья переднего пассажира. Там пассажиры могут прогреть и помассировать ступни ног в несколько этапов. Пакет сидений для релаксации включает в себя массаж спины с 18 пневматическими подушками, комфортные подголовники с электрической регулировкой, сплошную центральную консоль за доплату, опционально с откидными столиками, 4-зонный автоматический кондиционер класса люкс и новые экраны в задней части салона.

Холодильник с отделением для бара в эксклюзивной линейке Audi подчеркивает комфортную атмосферу. Новые экраны представляют собой два 10,1-дюймовых дисплея с разрешением Full HD, которые крепятся к спинкам передних сидений. Они воспроизводят контент с конечных устройств пассажиров, а также могут принимать многочисленные аудио- и видеопотоки.

Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen предназначена для взыскательных любителей Hi-Fi — она также обеспечивает трехмерный звук для задних сидений. Усилитель приводит в действие 23 динамика мощностью 1920 Вт, линзы твитера электрически выдвигаются из приборной панели. Пульт дистанционного управления для заднего ряда, который теперь постоянно установлен в центральном подлокотнике, позволяет управлять многими функциями комфорта и информационно-развлекательной системы, находясь сзади. Блок управления с сенсорным OLED-дисплеем размером со смартфон.

Концепция управления в Audi A8 основана на двух дисплеях (10,1 и 8,6 дюйма) и естественном голосовом управлении. Диалог начинается командой «Эй, Ауди!». Полностью цифровая виртуальная панель приборов Audi с опциональным проекционным дисплеем дополняет картину роскоши и технологичности модели. Несмотря на всю сенсорную направленность, бренд любезно не перебарщивает с дисплеями.

Для модернизированного Audi A8 доступно пять различных двигателей. От двигателей V6 TFSI и V6 TDI, каждый с рабочим объемом 3,0 литра, до подключаемого гибридного TFSI e, который сочетает в себе двигатель V6 TFSI и электромотор, до двигателя 4.0 TFSI. Последний доступен для A8 и S8 с разными уровнями производительности.

В версии 4.0 TFSI агрегат развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 660 Нм, которые доступны в диапазоне от 1850 до 4500 об/мин. Результатом этого являются очень спортивные ходовые качества: A8 L 60 TFSI quattro разгоняется с нуля до 100 км/ч за стабильные 4,4 секунды.

Имейте в виду, что более 2,1 тонны автомобиля распределены по колоссальным 5,32 метрам в длину. Выезжаешь на автобан, коротко нажимаешь на педаль газа, и стрелка спидометра уже на отметке 130 км/ч, что-то вроде Боинга-747 на взлете. Однако A8 L значительно тише.

Если вы планируете в ближайшем будущем сменить карьеру на канцлера/президента/местного диктатора/короля, но не доверяете своим людям, то можно обратить свое внимание на специальный A8. Разработанный с учетом особо высоких требований к бронированию, A8 L Security оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с.

Обновленный A8 доступен для заказа в европейских дилерских центрах с декабря 2021 года. В Германии базовая цена A8 сейчас составляет 97 800 евро. Audi A8 60 TFSI e quattro стоит от 108 950 евро, а S8 можно заказать от 144 800 евро.