2022-02-16 08:13+03:00

Компания Mercedes официально представила новый Mercedes-AMG EQE 2023

Мощность «заряженного» электрокара в обычном режиме составляет 7617 л.с., но при активации Boost она вырастает до 677 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

В прежние времена (например, два года назад) новая модель AMG от Mercedes-Benz означала сумасшедший двигатель с большим наддувом и по-настоящему звучный саундтрек V8. Электроэнергия постепенно заменяет классические ДВС, но благодаря двум модифицированным электродвигателям AMG мощностью 677 лошадиных сил новый Mercedes-AMG EQE на самом деле не меняет знакомую формулу из Аффальтербаха. Просто становится немного тише.

Большая мощность остается главной целью подразделения AMG. Но на этот раз дело ограничилось не только увеличением отдачи электромоторов. Так, AMG EQE получил стандартный полный привод 4Matic+ с двумя двигателями, и они модифицированы AMG с адаптированными обмотками, специальным инвертором и другими электронными функциями, которые делают их мощнее. В стандартной комплектации AMG EQE развивает в совокупности 617 л.с. мощности и 950 Нм мгновенного крутящего момента, но дополнительный пакет Dynamic Plus добавляет функцию наддува, которая обеспечивает вышеупомянутые 677 л.с. Крутящий момент также увеличивается до 1001 Нм, хотя Mercedes говорит, что прирост носит временный характер.

В доработанном EQE мощности достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,2 секунды, в режиме Race Start и благодаря батарее на 90,6 кВт/ч. Но и без наддува электрифицированный AMG по-прежнему может показать кое-что: время разгона до первой "сотни" увеличивается до 3,4 секунды. Однако низкая тяга не очень хорошо подходит для максимальной скорости, которая в этом случае составит около 220 км/ч. С пакетом Dynamic Plus "максималка" увеличивается до 240 км/ч, что, безусловно, быстро, но недостаточно для немецких автобанов.

Что касается подвески, AMG вносит несколько изменений в четырехрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески EQE, оснастив их системой AMG Ride Control+. В итоге она стала даже жестче. Сзади балка заднего моста соединена с кузовом более жестким подшипником с меньшими зазорами, что, согласно описанию Mercedes-AMG, создает более непосредственное ощущение. Адаптивные регулируемые амортизаторы с двумя клапанами ограничения давления более точны по сравнению со стандартным EQE.

Обновления, работающие вместе с режимами движения AMG Dynamic Select, позволяют снизить дорожный просвет AMG EQE чуть более чем на 1,3 см для лучшей управляемости и аэродинамики. Стандартное рулевое управление задней осью также помогает с управляемостью и устойчивостью, а различные режимы движения могут ограничивать мощность, чтобы облегчить управление EQE в рискованных ситуациях. Например, в режиме Slippery отдача силовой установки составит всего 308 л.с. (230 кВт) от обоих двигателей. Тормоза большего размера с шестипоршневыми суппортами и 16-дюймовыми дисками спереди также придадут уверенности.

Все эти характеристики влияют на запас хода. Mercedes говорит, что AMG EQE имеет предварительную оценку дальности от 444 до 518 км, что значительно меньше, чем показатель в 660 км, указанный для стандартной модели. Он может быстро заряжаться от сети мощностью 170 кВт, восстанавливая запас хода на 180 км за 15 минут. Незначительные внешние изменения AMG EQE также влияют на запас хода, обеспечивая баланс агрессии и прижимной силы с минимальными аэродинамическими нарушениями. Помимо черной решетки радиатора с вертикальными полосами и значком AMG, вы найдете черный передний сплиттер с измененными вентиляционными отверстиями, черные нижние боковые панели, задний диффузор, новые колеса и небольшой спойлер на крышке багажника.

Внутри можно найти ряд типичных для моделей AMG обновлений в виде спортивных сидений, нового рулевого колеса со скошенным низом и темных поверхностей с контрастной красной отделкой. Гиперэкран, простирающийся, как кажется, на весь салон, по-прежнему является опцией, и, конечно же, в системе MBUX вы найдете характерные для AMG функции. Специальный набор искусственных звуков, буквально называемый AMG Sound Experience, будет меняться в зависимости от выбранного режима вождения, и даже есть специальный звук при использовании режима Race Start.

На данный момент Mercedes не готов говорить о ценах или доступности, но AMG EQE будет продаваться в США и на других рынках по всему миру.