2022-02-18 09:32+03:00
Компания Tesla изменила рекламу в Южной Корее из-за обвинений властей
Tesla Inc изменила рекламу о запасе хода своей Model 3 в Южной Корее после того, как антимонопольный регулятор обнаружил, что автопроизводитель преувеличил характеристики своих аккумуляторов.
Описание седана Model 3 на веб-сайте Tesla на корейском языке было изменено, чтобы сообщить, что автомобиль способен проехать «максимум» 528 километров без подзарядки.
Напомним, что корейская комиссия по добросовестной торговле (KFTC) на этой неделе заявила, что отправила отчет американскому производителю электромобилей, в котором говорится, что он преувеличил пробег некоторых своих моделей, включая Model 3, в нарушение Закона о добросовестной маркировке и Рекламе. Аналитики говорят, что большинство электромобилей могут терять запас хода в холодную погоду.
«KFTC планирует дать автопроизводителю возможность отреагировать на наш вывод, а затем провести общее собрание для рассмотрения и определения степени нарушения закона автопроизводителем и определения уровня санкций», — сказал представитель комиссии, попросив не быть названным из-за деликатности вопроса.
В описании среднеразмерного кроссовера Ioniq 5 компании Hyundai Motor Co также указано, что его запас хода составляет «максимум» 429 км без подзарядки.
Хотя аналитики говорят, что маркировка пробега должна соответствовать конкретным правилам каждой страны, претензии KFTC по поводу рекламы Tesla с пробегом, скорее всего, не окажут существенного влияния на продажи автопроизводителя в стране, ссылаясь на доминирующее положение и репутацию Tesla на рынке электромобилей.