2022-03-07 14:01+03:00
Honda хочет привлечь 2,75 миллиарда долларов для финансирования будущего электромобилей
Японский автопроизводитель надеется привлечь 2,75 миллиарда долларов за счет выпуска «зеленых» облигаций, деноминированных в долларах США, которые направят на электрификацию.
Автопроизводитель выпустит 3-летние облигации на сумму 1 миллиард долларов, 5-летние облигации на 1 миллиард долларов и 10-летние облигации на сумму 750 миллионов долларов. Ожидается, что доходность зеленых облигаций будет на 1,12 процентных пункта выше, чем у казначейских облигаций.
Список облигаций, опубликованный Honda, показывает, что она направит сумму, равную чистому доходу от «зеленых» облигаций, на множество «зеленых» инициатив, включая производство электромобилей, солнечные и ветровые технологии, а также инвестиции в переработку подержанных автомобилей.
Шаг Honda был предпринят всего через несколько месяцев после того, как Ford продал «зеленые» облигации на сумму 2,5 миллиарда долларов, чтобы помочь собрать дополнительные средства для перехода на электромобили.
Данные Bloomberg показывают, что в прошлом году было продано «зеленых» облигаций на сумму 513 миллиардов долларов, и в этом году сумма может достичь 1 триллиона долларов, а к 2025 году — более 5 триллионов долларов.
В начале 2021 года Honda объявила о планах продавать к 2040 году только полностью электрические автомобили и автомобили на топливных элементах. Производители автомобилей также ожидают, что к 2030 году на аккумуляторные электромобили и автомобили на топливных элементах будет приходиться 40% от общего объема продаж в Северной Америке. Доля вырастит до 80% к 2035 году. Помогать Honda в достижении этой цели будет множество электромобилей на базе ее платформы e:Architecture. Honda также работает над двумя электрическими внедорожниками, которые будут использовать батареи GM Ultium, один из которых будет называться Honda Prologue, а другой будет выпускаться под брендом Acura.
Напомним, что согласно данным одного из патентных ведомств, кроссовер Honda CR-V сохранит узнаваемый дизайн кузова и пойдет по тому же эволюционному пути, что и младший кроссовер HR-V: получит только узкие фары, измененную заднюю оптику и новую решетку радиатора.
А вот об интерьере новинки информации куда меньше, поскольку на патентах он не отметился, зато был замечен фотошпионами. Так, судя по снимкам, японские инженеры полностью переработали переднюю панель, на которой разместился огромный дисплей мультимедийного комплекса, экран цифровой «панели приборов и другой блок управления климатом.