2022-03-12 11:54+03:00
Talbot-Lago 1937 года ушел с молотка за рекордную сумму
Цена в 13,4 миллиона долларов автоматически сделала его самым дорогим французским авто, когда-либо проданным с аукциона.
Если же говорить точно, то великолепное и редкое купе Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop 1937 года производства продали за 13 425 000 долларов (почти 1,79 миллиарда рублей по актуальному курсу). Шасси T150-C-SS под номером 90107 легло в базу кузова, разработанного Figoni et Falaschi.
Согласно исследованию аукционного дома, фирма подготовила от 10 до 20 купе Teardrop, и они были построены в двух версиях: купе Jeancart и фастбэк Modéle New York. Кузов Modéle New York, которых был выпущено всего два, имеет полностью алюминиевую конструкцию, и это единственный сохранившийся вариант с неповрежденным кузовом.
Talbot, сойдя с конвейера, получил синий цвет кузова, а также крылья серебристо-серого цвета. Также эта необычная модификация получила спортивную выхлопную систему, спицевые колеса, а также люк на крыше. В 1938 году, специально для конкурса Concours d’Elegance Fémina, кузов перекрасили в нежно-кремовый цвет, а крылья — в красный.
Данный экземпляр появился вместе с двумя иными купе Talbot-Lago T150-C-SS. Затем авто было продано Томасу Стюарту Ли из Лос-Анджелеса, который был владельцем двух других купе T150-C-SS. Ли снова перекрасил его уже в темно-красный цвет.
Машина сменила еще нескольких владельцев, прежде чем была окрашена в белый цвет, а потом и вовсе был брошен на 40 лет в одном из гаражей в Калифорнии, где его в 2002 году нашли и полностью восстановили. В 2005 году автомобиль снова попал на конкурс Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, а двумя годами позже на там же конкурсе, но уже на острове Амелия.
Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe 1937 года приводится в движение 4,0-литровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с тремя карбюраторами Zenith-Stomberg производительностью 140 л.с. Он трудится вместе с четырехступенчатой коробкой передач Wilson с предварительным переключением, механическими тормозами на четыре колеса, передней независимой подвеской и ведущим задним мостом.