2022-03-17 08:04+03:00
Toyota откроет уголок «Японская история автомобилестроения» в своем музее с 16 апреля 2022 года
В субботу, 16 апреля 2022 года, в Автомобильном музее Toyota, культурном объекте Toyota Motor Corporation, откроется новый постоянный выставочный уголок под названием «Японская история автомобилестроения» на втором этаже Автомобильной галереи.
«Как создавалась японская автомобильная промышленность?» На этот вопрос автопроизводитель пытается ответить в этом постоянном выставочном уголке, аналогов которому нет больше нигде в Японии. Выставка прослеживает первые семь десятилетий японской автомобильной промышленности, от ее зарождения в начале 20-го века до 1970-х годов, когда она прочно утвердилась в качестве ключевой отрасли страны. В центре расположена «движущаяся хронология», похожая на подиум, на которую проецируются плавные визуальные эффекты ключевых тем. На одной стене сенсорные панели, представляющие основателей основных автопроизводителей, в том числе Йошисуке Аикава (из Nissan), Киитиро Тойода, Митио Судзуки, Цунэдзи Мацуда и Соичиро Хонда. Панели позволяют, например, сравнить Айкаву и Тойода.
В экспозицию также включены диаграмма происхождения 12 существующих автопроизводителей и инфографика, показывающая тенденции в объемах производства. С помощью этих наглядных пособий посетители могут легко проследить путь японской автомобильной промышленности от зарождения до зрелости.
Первоначально возглавляемая несколькими небольшими компаниями — в основном стартапами — автомобильная промышленность Японии росла в эпоху нестабильности, охватившую две мировые войны. Отчасти благодаря национальной политике поддержки автомобильной промышленности эти производители смогли процветать, преодолевая многие социальные проблемы, окружавшие отрасль. Сегодня Япония является крупной страной-производителем автомобилей, в которой 12 основных производителей борются за лидерство.
Посетителям также может быть интересно узнать, что Зона 5 на втором этаже Автомобильной галереи была обновлена, и в ней представлены автомобили, произведенные с 1920-х по 1940-е годы. Это был период, когда начались попытки производства автомобилей чисто японского производства. Некоторые говорят, что автомобильная промышленность сейчас переживает поворотный момент, который наступает только раз в 100 лет. Мы надеемся, что эта выставка повысит понимание посетителями происхождения и истории отрасли и побудит их задуматься о будущем мобильности.
В обновленной Зоне 5 на втором этаже Автомобильной галереи представлены автомобили того периода, когда японские производители стремились производить автомобили исключительно японского производства против наплыва американских автомобилей.
На выставке представлены автомобили Ford Model A (собраны в Японии, 1929 г.) и Datsun 11 Phaeton (1932 г.).