2022-03-17 10:40+03:00

Компания Mitsubishi запустила спортивный суббренд Ralliart на внутреннем рынке Японии

Никаких технических доработок под прославленной маркой не предлагают.

Mitsubishi Motors (MMC) 17 марта объявила о перезапуске суббренда Ralliart на внутреннем японском рынке — компания начала под ним предлагать фирменные аксессуары для кроссоверов Outlander, Eclipse Cross, RVR и вэна Delica D:5.

Модели под новым брендом должны быть чем-то большим, нежели просто «приукрашенные» версии стандартных моделей, коими стали представленные в Таиланде внедорожник Pajero Sport Ralliart и пикап Triton Ralliart. Ни тот, ни другой не получил никаких значимых доработок, а все их особенности ограничились оригинальными акцентами в дизайне.

Название Ralliart носило автоспортивное подразделение MMC, работавшее в период с 1984 по 2010 год. Специалисты этого подразделения занимались доработкой гражданских моделей под участие в ралли, в 1990-2000-е бренд «коммерциализировали» — стали продавать под ним тюнинговые детали для частных потребителей, а также спецверсии серийных машин. В 2010-м подразделение закрыли из-за финансовых трудностей MMC.

В каталоге возрожденного Ralliart — массивные красные брызговики, фирменные декали (наклейки) на боковины кузова, аэродинамические спойлеры и отдельные элементы для салона в оригинальном стиле. Позиции продают пакетами или по отдельности. Никаких улучшающих технические характеристики или управляемость деталей нет.

Для Outlander полный набор опций стоит 177 870 иен (почти 157 тыс. рублей), Eclipse Cross — 176 946 иен (около 156 тыс. рублей), RVR (ASX) — 101 706 иен (порядка 90 тыс. рублей), Delica D:5 — 132 880 иен (около 118 тыс. рублей).

В финансовом отчете Mitsubishi за 2020 финансовый год компания объявила о возрождении бренда Ralliart, о чем ранее уже писали специалисты speedme.ru. Автопроизводитель не сообщил подробностей о своем плане восстановления шильдика. Было предположение, что эта стратегия может даже включать в себя участие в автоспорте при поддержке завода.