2022-04-07 08:30+03:00

Компания Mazda представила новый кроссовер CX-60 для внутреннего рынка Японии

Новый среднеразмерный кроссовер японской марки представили в Европе еще в начале марта 2022 года. А вот до внутреннего рынка модель добралась лишь спустя месяц и, естественно, уже с правым рулем.

Если леворульный вариант показали только в модификации с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид» (PHEV), составленной из 2,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя, 8-ступенчатой автоматической трансмиссии и тяговой литий-ионной батареи, то кроссовер для японцев сразу продемонстрировали и в дизельной конфигурации, с 3,3-литровым турбомотором.

Габариты новинки составляют 4745, 1890 и 1670 мм (длина, ширина, высота соответственно), колесная база равна 2870 мм. Экстерьер CX-60 демонстрирует спортивный характер, который представлен здесь выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, перенесенной назад кабиной и коротким передним свесом. Помимо этого, стоит выделить замысловатую пластику боковин, а также брутальное оформление носовой части с крупной радиаторной решеткой и нарочито малой головной оптикой.

Внутри машины предусмотрено пять сидений. Можно выделить горизонтальную архитектуру передней панели, цифровую панель приборов, а также дисплей мультимедийного комплекса планшетного типа. Диагональ обоих экранов равна 12,3 дюйма.

У дизельного варианта модели — 6-цилиндровый рядный турбодвигатель Skyactiv-D рабочим объемом 3,3 литра, его мощность составляет 254 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. Такой агрегат при разгоне использует стартер-генератор мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 153 Нм, работающий по принципу «мягкий гибрид». Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, распределение крутящего момента между осями автоматическое: на передние колеса может передаваться до 50% тяги. Снаряженная масса дизельной CX-60 — 1900 кг, максимальная скорость — 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 7,3 секунды. Отметим, что «автомат» у CX-60 не имеет гидротрансформатора, переключение осуществляется через мокрый многодисковый механизм сцепления.

Подзаряжаемый гибрид CX-60 для японцев не отличается от такового для европейцев. В состав системы входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 191 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт/ч. Снаряженная масса составляет 2050 кг, максимальная скорость — 200 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Средний расход бензина такой версии — лишь 1,58 л/100 км.

Ранее издание speedme.ru публиковало и цены на новинку. Так, базовый вариант Mazda CX-60 обойдётся в Великобритании в 43 950 фунтов стерлингов. За эти деньги клиенты получат 18-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, электропривод двери багажника, современную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, а также чёрный кожаный салон.