2022-04-19 13:51+03:00
Audi представила концептуальный минивэн Audi Urbansphere 2022 года
Несмотря на перенос международного автосалона в Пекине, связанный с новой волной коронавируса в Китае, компания Audi не стала переносить премьеру своей модели, потому провела онлайн-презентацию своего нового Urbansphere.
Новинка, сообщает журнал 32cars.ru, является продолжением линейки «spere», которая уже представлена моделями Skysphere и Grandsphere, дебютировавшими в прошлом году. Новинки должны были продемонстрировать новый язык дизайна бренда. Надо отметить, что предыдущие новинки представляют собой двухместный родстер и седан, в то время как Urbansphere — это непривычный тип кузова для марки из Ингольштадта, а именно — минивэн.
Что общего у обоих концепт-каров с Audi Urbansphere, так это то, что вся концепция основана на технологии автономных транспортных средств 4-го уровня. В настоящее время Audi работает с CARIAD, подразделением программного обеспечения Volkswagen Group, над внедрением этой технологии во второй половине десятилетия.
Компания наконец поставила перед собой цель сделать автомобили, ориентированные на жителей китайских мегаполисов. Среди особенностей Audi Urbansphere надо отметить очень просторный салон, каких еще не было у компании, который по свои размерам превосходит трехрядный Q6 и престижный VW Atlas.
Даже на первый взгляд концепт Audi Urbansphere кажется самой крупной моделью в семействе Audi и среди всех концепт-каров Audi на сегодняшний день. Его грандиозные размеры — 5,51 м в длину, 2,01 м в ширину и 1,78 м в высоту — помещают его в высшие эшелоны автомобильного мира. Это потому, что он был систематически разрабатывался вокруг пассажиров, изнутри наружу. Наиболее важным параметром является непревзойденная колесная база 3,40 метра. Интерьер Audi Urbansphere не подчиняется общепринятому принципу втиснуть как можно больше сидений, отсеков для хранения и функциональных элементов в пространство, ограниченное физикой вождения. Вместо этого он ставит во главу угла потребность пассажиров в достаточном пространстве как отличительном факторе комфорта.
Стоит также отметить сразу несколько сенсорных мониторов в спинках передних кресел, предназначенных для задних пассажиров, а также поднимающаяся центральная консоль, что также сделано для удобства седаков второго ряда. Помимо прочего имеется экран по периметру, который одновременно служить виртуальной панелью приборов и мультимедийной системой. Четырехместный концепт сзади имеет два раздельных кресла и весьма необычное освещение.
В передней части представлена инновационная интерпретация Singleframe, которая определяет внешний вид Audi: она имеет форму большого восьмиугольника. Несмотря на то, что решетка радиатора утратила свою первоначальную функцию воздухозаборника на электромобиле, она по-прежнему остается безошибочной визитной карточкой бренда. Цифровая световая поверхность скрывается за слегка тонированным прозрачным козырьком, который покрывает большую площадь спереди. Сама трехмерная световая структура организована в динамически сгущенных пиксельных областях. Верхний и нижний края Singleframe по-прежнему сделаны из алюминия, а вертикальные соединения образованы светодиодами как часть световой поверхности.
Сердцем системы привода является технология зарядки 800 вольт. Это гарантирует, что аккумулятор может быть заряжен мощностью до 270 киловатт на станциях быстрой зарядки в кратчайшие сроки. Таким образом, время зарядки приближается к времени обычной остановки для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: всего десяти минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для того, чтобы автомобиль мог проехать более 300 километров. Кроме того, аккумулятор емкостью более 120 киловатт-часов можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут.