2017-08-28 15:55+03:00
Современное поколение SEAT Leon является самым успешным для компании
По данным производителя, более 682 000 испанских автомобилей SEAT Leon было продано менее чем за пять лет.
Менее чем через пять лет с момента его запуска в конце 2012 года нынешнее поколение SEAT Leon стало самой продаваемой компактной моделью в истории испанского бренда. С 682 567 поставками на сегодняшний день, третье поколение Leon побило все рекорды продаж, установленные двумя предшественниками.
«Третье поколение Leon стало поворотным моментом для SEAT и является одним из основных драйверов компании для изменений», — прокомментировал вице-президент SEAT по продажам и маркетингу Уэйн Гриффитс. «Это наша самая продаваемая модель, которая позволила нам совершить большой скачок в нашем бизнесе, благодаря успешной версии.»
Благодаря новому стилю кузова, продажи Leon увеличились более чем на 90% за последние пару лет. Нынешняя модель также первой получила трехдверную версию и название X-Perience при своем дебюте в 2012 году. Самое крупное модельное изменение в истории Leon вызвала оживление в январе этого года. Автомобиль был оснащен новейшими технологиями и представлен в свежем дизайне. Версия Cupra стала самой мощной моделью SEAT.
«Leon Cupra, самый мощный SEAT в истории бренда, — это икона, которая представляет суть бренда, а также помогла нам привлечь клиентов, которые ищут еще более спортивный, более эмоциональный автомобиль», — добавил Гриффитс.
Первое поколение Leon сошло с конвейера в 1999 году. Более 530 000 экземпляров было продано до 2005 года. Walter de’Silva разработала второе поколение модели, которая дебютировала на автосалоне в Барселоне в 2005 году, и продала более 675 000 автомобилей за восемь лет производства. В сочетании с этим SEAT предоставил 1 893 279 моделей Leon в течение трех поколений.