2022-05-09 09:25+03:00
Дизайнер Шторм представил новую двухэтажную Lada Vesta Cross 2022-2023 на фоторендерах
Двухэтажный автомобиль Lada Vesta CW Cross представил дизайнер Александр Шторм.
Двухэтажный транспорт до сих пор существует, причем зачастую используется туристической отраслью. Однако россияне такие машины видеть не привыкли. Лишь несколько туристических компаний в Петербурге и Москве имеют в своем автопарке так называемые «даблдекеры». Среди легкового транспорта таких машин нет вовсе, кроме нескольких интернет-проектов гаражных инженеров.
Основная задача двухэтажного транспорта, считают некоторые эксперты, минимизировать дорожные заторы в густонаселенных районах. Проблему пробок попытался решить дизайнер Александр Шторм, показав двухэтажную Lada Vesta CW Cross белого цвета специально для infoReactor.
По задумке автора проекта, в основу которого и легла отечественная модель, такая машина могла бы продемонстрировать успех отечественного атвопрома, поскольку сериынми такие машины еще никто не выпускал. Видимо, в расчет не берутся знаменитые английские автобусы. К пяти традиционным посадочным местам Шторм добавил пять пассажирских сидений на втором этаже.
Помочь машине устоять при резком повороте и не опрокинуться должны усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом скорость двухэтажной Lada Vesta CW Cross из-за нагрузки в любом случае была бы существенно ниже. Едва ли на машине можно было бы разогнаться выше 100 км/ч.
Из-за проблем обзорности художник оснастил «даблдекер» зеркалом заднего вида, закрепленным на втором этаже. Для устойчивости автомобиля в задней части универсала сокращено место полезного пространства. Также багажная дверь была несколько изменена, чтобы люди имели возможность подняться на второй этаж.
При этом нижнюю часть авто дизайнер умышленно старался не видоизменять. Это должно помочь избежать путаницы с анонсированной ранее моделью Vesta FL.
Верхняя часть автомобиля, по задумке Шторма, должна быть сделана из устойчивых композитных мемориалов. К очевидному минусу автомобиля можно отнести только неудобный проход на второй этаж, однако доработки смогли бы решить и эту проблему, полагает дизайнер.
Как рассказывали журналисты speedme.ru, в Ижевске продолжится производство автомобилей. При этом ранее опубликованную в соцсетях информацию о приостановке сборочной линии на 6 месяцев он назвал «недостоверной».
Напомним, что на конвейере в Ижевске происходит сборка семейства LADA Vesta, а также моделей нового поколения, которая пока не доступна у дилеров.