2017-08-30 11:45+03:00

Стали известны подробности о новом Bentley Continental GT

Купе претерпело очень много изменений по сравнению с предшественником.

Фото: motor1.com

Новинку сложно спутать с предшественником — силуэт изменился очень сильно. Так, инженеры Bentley сдвинули переднюю ось на 135 мм вперёд, в результате чего, свес стал короче, а двигатель удалось сдвинуть ближе к салону.

Также поменялась развесовка по осям — теперь на перед приходится 55% массы автомобиля. К слову, купе сбросило 70 кг — теперь вес автомобиля составляет 2 250 кг. Этого результата удалось достичь за счёт повсеместного использования алюминия.

Фото: motor1.com

Изменилась и система полного привода. Теперь у автомобиля постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси. Крутящий момент передаётся на колёса через 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

А вот мотор остался свой — 6-литровый W12 с двумя турбинами с возросшей до 635 л.с. мощностью и 900 Нм момента. Теперь разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды, а «максималка» составляет 333 км/ч.

Фото: motor1.com

От Panamera новому Continental досталась и подвеска с пневматическими стойками. Ожидается, что новинка станет очень задорной в управлении и вместе с тем очень комфортной.

Не обошлось без изменений и в салоне. Так, приборная панель стала полностью цифровой, хотя изменить комбинацию нарисованных на дисплее аналоговых приборов нельзя. По центру передней панели разместилась очень интересная вращающаяся секция — у припаркованного автомобиля она повёрнута деревянной панелью в салон. После включения зажигания она «превращается» в 12-дюймовый экран, а по нажатию специальной кнопки панель «переключается» на три аналоговых прибора — термометр, компас и хронометр.

Фото: motor1.com

Официальная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте через считанные дни, однако старта продаж желающим придётся подождать до весны 2018 года. Позднее ожидается появление «младшей» модификации с 4-литровым V8 от Porsche Panamera, а также первого гибрида.