2022-05-17 09:17+03:00
Гонщик Кен Блок получил новый 1400-сильный Porsche Hoonipigasus
Кен Блок будет участвовать в гонках на полноприводном монстре с двойным турбонаддувом в Пайкс-Пик в следующем месяце.
Спустя 11 лет Кен Блок расстался с Ford и в 2021 году подписал контракт с Audi. Похоже, ему позволено немного «изменить» марке, поскольку на его последней сделанной на заказ машине нет легендарных четырех колец. Конечно, он остается в Volkswagen Group, поскольку в основе новинки лежит Porsche. Имейте в виду, что это не модель, которую построили инженеры из Цуффенхаузена, а скорее уникальный автомобиль со средним расположением двигателя, напоминающий нам о 911 RSR.
Говоря о гоночных автомобилях, сумасшедшая уникальная машина, получившая название «Hoonipigasus», выкрашена, чтобы произвести впечатление, в специальную ливрею, восходящую к Porsche 917/20 «Pink Pig» 1971 года. В основе дикого творения лежит твин-турбо, оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель мощностью 1400 л.с. Вся эта мощь направляется на обе оси специально изготовленного гоночного автомобиля, который весит всего 1000 кг.
Единственный в своем роде гоночный автомобиль представляет собой работу BBi Autosport и был разработан с регулируемой по высоте подвеской, которая использует GPS-координаты, основанные на прошлогодней телеметрии Пайкс-Пик. Да, Hoonipigasus примет участие в «Гонке к облакам» 26 июня, а Кен Блок будет управлять этим хардкорным купе в Колорадо.
Кен Блок не первый раз учавствует в коростном подъеме на Пайкс-Пик, так как он использовал раллийный автомобиль группы N мощностью всего 200 л.с. в 2005 году во время своего первого года в гонках. Перенесемся в 2017 год, вы, возможно, помните, что видели его в Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 1965 года в главной роли в фильме «Climbkhana: Pikes Peak». У рассматриваемого автомобиля также была пара турбин и мощность 1400 л.с., как у Hoonipigasus.
Для тех, кто не знаком с международным восхождением на холм Пайкс-Пик, это чрезвычайно сложная трасса протяженностью почти 20 км с не менее чем 156 поворотами и набором высоты 1445 м. На финише водители находятся на колоссальной высоте 4 300 м над уровнем моря.