2022-05-23 17:07+03:00

Компания Rivian столкнулась с проблемами доставки новых электрокаров клиентам

В настоящее время компания уже несколько раз пересмотрела схемы доставки готовых автомобилей своим клиентам.

Не так давно компания Rivian объявила, что начала серийную сборку своих электрокаров. При этом некоторые клиенты марки, оформившие предзаказы в числе первых, до сих пор не получили ключи от своих машин. Всё дело в том, что на старте сборки производитель принял решение, что ему проще и дешевле выпускать электрокары в одной или двух конфигурациях, из-за чего клиенты, оформившие заказы на типичные варианты, получают свои автомобили первыми.

Помимо этого многие покупатели до сих пор не получили свои заказы из-за того, что компания изучает новые способы ускорения доставки готовых автомобилей. Однако эти две проблемы ничто в сравнении с увеличением стоимости электрокаров, из-за чего ряд клиентов отказались от покупки машин.

Несмотря на это, в настоящее время Rivian имеет около 90 000 предзаказов на электрокары. Параллельно с этим специалисты марки пытаются упорядочить заказы на автомобили, чтобы отделить предзаказы от готовых конфигураций. Предполагается, что это поможет пользователям более точно знать примерные сроки поставки заказанной машины.

Ожидается, что в ближайшее время Rivian сократит количество конфигураций своих электрокаров, что позволит марке снизить расходы и упростить процесс сборки машин. При этом следующей проблемой для компании станет дефицит полупроводниковой продукции и строительство второго завода в США.