2022-06-03 14:26+03:00

Audi сократит выбросы при поставках аккумуляторных модулей для Брюсселя

Компоненты для производства аккумуляторов на Audi в Брюсселе в будущем будут перевозить по железной дороге вместо грузовиков. Переход позволит ежегодно экономить около 2600 тонн CO 2.

Компания Audi использует целостный подход к углеродно-нейтральной логистикеру: аккумуляторные модули и элементы из Венгрии в будущем будут доставляться в Брюссель по железной дороге, а не грузовиком. Этот переход сократит ежегодные выбросы углерода примерно на 2600 тонн и послужит образцом для революционного изменения, если это возможно, всех поставок компонентов аккумуляторов производителя автомобилей. Уменьшение экологического следа компании является центральной целью межсайтовой экологической программы Mission:Zero.

Это важная веха на пути Audi к всеобщей устойчивости: в будущем компоненты для производства аккумуляторов на заводе Audi в Брюсселе больше не будут доставляться грузовиками из Венгрии, а будут доставляться по железной дороге с помощью DB Cargo. Смена средств доставки между Венгрией и Брюсселем, которая началась в мае и должна завершиться к началу 2023 года, является воплощением плана будущего производителя автомобилей.

Проект в Брюсселе иллюстрирует огромный потенциал этой концепции цепочки поставок: до сих пор аккумуляторные модули и элементы, необходимые в Бельгии для производства Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, перевозились на грузовиках по маршруту протяженностью около 1300 км из поставщик в Венгрии. Чтобы удовлетворить потребности бельгийской площадки, по Европе каждый день отправляются от двенадцати до 15 полностью загруженных автомобилей. Этот караван грузовиков сейчас заменяется железнодорожным транспортом. Переход позволит сократить выбросы углерода примерно на 2600 тонн в год. Везде, где это возможно, Audi использует DB eco plus от DB Cargo.сервис — например, в настоящее время для участков маршрута в Австрии и Германии: сервис получает энергию исключительно из возобновляемых источников, таких как ветер, вода или солнечная энергия, что делает транспорт безуглеродным.

Фолькер Германн, председатель совета директоров Audi в Брюсселе, объясняет важность этого подхода для завода в Брюсселе: «С 2018 года наша площадка уже имеет нулевой уровень выбросов углерода. Поэтому мы также работаем над тем, чтобы сделать цепочку поставок устойчивой, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды на всех уровнях». Дополнительным преимуществом является то, что переход также снижает ежегодные технологические затраты на миллионы. В дополнение к сокращению выбросов углерода за счет перехода на железнодорожный транспорт был оптимизирован весь процесс доставки на завод в Брюсселе.

У поставщика аккумуляторных модулей в Венгрии нет собственной железнодорожной ветки. Поэтому давний партнер AUDI AG по проекту, компания DB Cargo, недавно ввела в эксплуатацию логистический центр (ЛЦ) на площадке в Дьере. На защищенном от непогоды ЛЦ аккумуляторные модули перегружаются с грузовых автомобилей в железнодорожные вагоны для доставки. Модули сначала забираются у производителя грузовиком и перевозятся из Дьерского LC более чем на 1000 километров по железной дороге в Брюссель. Первоначально легкий цех был построен в непосредственной близости от завода Audi в Дьере. Чтобы соответствовать высоким требованиям к качеству и безопасности аккумуляторных модулей и элементов, команда Audi Supply Chain использует цифровую информационную платформу и специальную сенсорную технологию для контроля температуры и любых ударов в железнодорожных вагонах.