2022-06-06 13:21+03:00

В РФ на 83,5% снизились продажи новых легковых автомобилей и LCV в мае 2022 года

В Ассоциации европейского бизнеса рассказали о падении продаж на российском рынке до исторических минимумов.

Согласно данным АЕБ, которые есть в распоряжении издания speedme.ru, в апреле нынешнего года россияне приобрели на 78,5% меньше новых машин, чем годом ранее. В мае же падение продолжилось и даже усилилось, составив 83,5%.

В целом же ситуация на рынке кардинально не поменялась и наибольшим спросом продолжают пользоваться автомобили бренда LADA, которые разошлись тиражом в 6012 единиц, что на 84% меньше, чем годом ранее. Корейской KIA удалось продать почти в 2 раза меньше машин — 3 606. Замыкает тройку лидеров марка Hyundai, продажи которого упали на 82%, до 2916 машин.

Четвертую строчку по объему продаж занимает Горьковский автозавод, чьи дилеры и представители продали в мае в общей сложности 1890 коммерческих автомобилей — на 57% меньше, чем годом ранее. Пятым стал ушедший из России Renault, на машинах которого в прошлом месяце остановили свой выбор 1789 россиян (-86%).

В десятку марок-лидеров российского авторынка по итогам последнего месяца весны 2022 года также вошли УАЗ (1302 ед., −41%), Geely (907 ед., −55%), Haval (892 ед., −72%), Skoda (805 ед., −92%) и Volkswagen (579 ед., −94%).