2022-06-16 08:02+03:00
Новый электромобиль Nio ES7 стал самым дальнобойным кроссовером марки
На днях состоялся дебют кроссовера Nio ES7, который получил 644-сильную силовую установку и запас хода в 930 км.
Новинка выполнена в фирменной стилистике марки и получила выразительную переднюю часть, украшенную светодиодными ДХО. Чуть ниже расположилась оптика и крупный воздухозаборник. По краям кузова есть пластиковые панели, дверные ручки установлены заподлицо. Также нельзя не отметить аккустическое стекло по всей машине.
Интерьер выделяется за счет особой системы PanoCinema, с помощью которой можно проецировать 201-дюймовый «экран» на расстояние 6 метров. Также заявлены полностью цифровая панель приборов, 12,8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и проекционный дисплей. У модели также есть голосовой помощник, известный как NOMI, который находится на приборной панели.
Покупатели также могут выбрать «кожу наппа, дубленую кофейной шелухой», которая не содержит традиционных химикатов, а также обладает уникальным «травяным ароматом». Что касается сидений, то они оснащены подогревом, вентиляцией и массажем спереди.
В движение ES7 приводится электромоторами, суммарная отдача которых составляет 644 л.с. За счет этого реализована система полного привода, а разгон до 100 км/ч у новинки занимает всего за 3,9 секунды в режиме Sport+.
Кроме того, у клиентов будет выбор между тремя различными аккумуляторными блоками. Начальной станет батарея на 75 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 485 км. В топе предложат блок емкостью 150 кВт/ч, за счет чего запас хода выпастает сразу до 850 км.
ES7 оснащен 33 датчиками, включая LiDAR сверхдальнего радиуса действия, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Они поддерживают новейшую систему автономного вождения NIO, которая обещает в конечном итоге обеспечить «автономное вождение от точки к точке» на шоссе, а также в городских районах.
Цены начинаются с 468 000 юаней для моделей, оснащенных аккумулятором на 75 кВт/ч, а кроссоверы с большей батареей на 100 кВт/ч будут стоить от 526 000 юаней. NIO в настоящее время принимает предварительные заказы через свое приложение, а поставки должны начаться 28 августа.
Ранее издание speedme.ru писало, что компания Nio намеревается наладить собственное производство аккумуляторов. Сообщается, что в разработке новых высоковольтных батарей в настоящее время занято более 400 сотрудников Nio. По предварительным данным, марка намеревается использовать комбинацию из источников питания собственного производства и сторонней сборки.