2017-09-05 16:30+03:00

Mazda продолжает совершенствовать роторные моторы

В последнее время все чаще в прессе говорят о усовершенствовании роторного двигателя компанией Mazda.

Фото: www.motor1.com

Выпущенный еще полвека назад, двигатель Ванкеля по-прежнему хвалят за бесперебойную работу, но эта технология отчасти была заброшена в 2002 году, когда японский производитель прекратил выпуск спортивного автомобиля RX-7.

Сообщается, что инженеры Mazda все еще работают над новым поколением роторного двигателя. На этот раз, информацию можно считать официальной, поскольку данные были озвучены Мицуо Хитоми, главой Центра технического исследования и интегрированного развития компании Mazda.

«Мы все еще продолжаем разработку роторного двигателя следующего поколения» — объявил Хитоми во Франкфурте.

Однако, некоторые проблемы мешают выпустить производственную версию обновленного роторного двигателя. «Мы еще не смогли снизить текущий уровень выбросов двигателя, но изучаем различные виды систем эмиссии для обеспечения идеальных условий», - добавил он.

«Как Вы знаете, распространение пламени — проблема в роторных двигателях. Мы рассматриваем и лазерное зажигание, и плазменное, но лазер стоит очень дорого», поделился другой руководитель, Хидетоши Кудо.

Хидетоши Кудо признался, что роторный двигатель «очень важен для Mazda», но некоторые крупные акционеры не видят финансового потенциала такого типа мотора, принимая во внимание лишь крупные инвестиции, которые требуются, чтобы выйти на их производство. Вероятно, Mazda отметит свое столетие в 2020 запуском новых технологий, в том числе и возрождением двухроторного мотора.