2022-09-09 08:07+03:00
Mercedes и Rivian будут вместе выпускать электрические фургоны в Европе
Mercedes и американский производитель электрических пикапов Rivian будут вместе производить большие полностью электрические фургоны на заводе в Европе.
Mercedes-Benz Vans и Rivian подписали меморандум о взаимопонимании по созданию совместного предприятия по производству электрических фургонов на заводе в Центральной или Восточной Европе в течение следующих нескольких лет, сообщила Mercedes-Benz Vans в четверг.
Компании планируют производить обе свои модели на совместной производственной линии, заявили в Mercedes, добавив, что они также разрабатывают новую собственную архитектуру полностью электрического фургона под названием VAN.EA.
Обе компании будут производить два больших фургона — один на платформе Mercedes VAN.EA, а другой на базе электрической платформы Rivian Light Van — на заводе, говорится в заявлении, но точное местонахождение предприятия не раскрывается.
Mercedes также заявил, что реструктурирует немецкие заводы, которые в настоящее время производят большие фургоны Sprinter, чтобы компенсировать более высокие затраты на электромобили.
В рамках перехода компания инвестирует 400 миллионов евро в свой завод в Дюссельдорфе. Mercedes также заявила, что добавит «существующий завод» из производственной сети Mercedes, расположенной в Центральной и Восточной Европе, в качестве третьей производственной площадки фургонов, присоединившись к Дюссельдорфу и Людвигсфельде, Германия.
Платформа VAN.EA будет использоваться для полностью электрических средних и больших коммерческих фургонов, говорится в сообщении Mercedes в четверг. К 2025 году все новые модели фургонов Mercedes будут только электрическими.
Mercedes также сотрудничает с Renault, которая производит свои компактные фургоны Citan и T-класса как версии своего Kangoo. У фургонов также есть полностью электрический вариант. Средний фургон Mercedes Vito также имеет электрическую версию.
Сотрудничество с Mercedes происходит в решающий момент для Rivian. Компания по производству электрических фургонов и приключенческих автомобилей изо всех сил пыталась нарастить производство на своем заводе в Иллинойсе, поскольку сбои в цепочке поставок и рост цен на материалы вынудили ее сократить персонал и отложить выпуск продукции.