2022-11-16 07:54+03:00
Компания Toyota представила гибрид Prius нового поколения
Prius претерпевает полный редизайн, с тщательно продуманным стилем и ходовыми качествами, представленными в яркой и волнующей упаковке.
Toyota впервые в мире представила совершенно новый Prius: модели Series Parallel Hybrid (HEV) будут запущены зимой этого года, а модели Plug-in Hybrid (PHEV) — весной 2023.
Под слоганом «Как раз вовремя для 21-го века» Prius был впервые выпущен в 1997 году как первый в мире серийный гибридный автомобиль. Второе поколение модели впервые представило отличительный моноформный силуэт Prius и обеспечило еще большую топливную экономичность благодаря включению усовершенствованной параллельной гибридной системы серии (THSII). Prius третьего поколения представил 1,8-литровый двигатель большей мощности и более эффективную гибридную систему, чтобы не только повысить эффективность использования топлива, но и ходовые качества. В четвертом поколении Prius впервые использовал платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), чтобы обеспечить улучшенные экологические характеристики.
В переводе с латыни это означает «идти впереди». Prius лидирует в расширении гибридных электромобилей на протяжении 25 лет с момента своего первого запуска в качестве эко-автомобиля нового поколения с выдающейся топливной экономичностью. Общий совокупный объем продаж Prius во всем мире достиг примерно 5,05 млн единиц. В то время как гибридная система началась с Prius, почти каждая модель в наши дни, от компактных автомобилей до внедорожников, минивэнов и коммерческих автомобилей, имеет гибридную версию, которую ценят и которой пользуются бесчисленное количество покупателей.
В то время как Prius сыграл ведущую роль в развитии гибридов, нынешнее распространение гибридных электромобилей среди широкого спектра моделей означает, что он достиг поворотного момента. Команда разработчиков решила начать с нуля и посмотреть, что нужно Prius, чтобы оставаться популярным в течение следующих 25 лет. Исходя из желания обновить сам Prius и донести привлекательность гибридных автомобилей до еще более широкой аудитории, была создана концепция Hybrid Reborn. Для того, чтобы Prius HEV продолжал оставаться предпочтительным транспортным средством для следующего поколения, новому Prius требовалось нечто большее, чем его основная сила в качестве экологически чистого автомобиля. Поэтому он был разработан как автомобиль со стильным дизайном, в который пользователи влюбятся с первого взгляда, и захватывающими ходовыми качествами.
Вслед за Японией новый Prius будет представлен в Северной Америке, Европе и других странах мира. Он также будет предлагаться в Японии через службу автомобильной подписки KINTO. Актуальные детали плана обслуживания будут объявлены зимой этого года.
Унаследовав фирменный моноформный силуэт оригинального Prius, новый Prius возродился с еще более стильными пропорциями благодаря низкому центру тяжести и 19-дюймовым колесам большого диаметра на платформе TNGA второго поколения. Это же придает ему более спортивный внешний дизайн. Простой, но скульптурный корпус выражает возбуждение, которое взывает к чувствам, и универсальную красоту, которая останется популярной и в будущем.
Спереди дизайн автомобиля напоминает голову акулы-молота, обеспечивает высокий уровень баланса между функциональностью и стилем, в то время как задний дизайн предлагает задние комбинированные фонари, простирающиеся горизонтально влево и вправо, еще больше подчеркивая передовой дизайн Prius.
Стиль интерьера, сочетающий в себе «удовольствие от вождения» и «изысканность». Концепция «островной архитектуры» обеспечивает низкий уровень стресса, просторный салон с кабиной, которая позволяет легко сосредоточиться на вождении. В целом, интерьер предлагает интуитивно понятное управление.
Интерьер полностью выполнен в черных тонах, а приборная панель и сиденья отделаны контрастными швами. В интерьере достигнут баланс между спортивностью и новой изысканностью.
На приборной панели используется первая система предупреждения Toyota с подсветкой. В дополнение к окружающему свету, который подчеркивает интерьер, эта новая функция, связанная с Toyota Safety Sense, включена в стиль. Она предупреждает водителя об обнаруженных объектах с помощью мигающих огней перед звуковыми предупреждениями, чтобы сделать вождение более комфортным.
Всего доступно восемь цветов кузова, в том числе два недавно разработанных базовых цвета пепельного и горчичного оттенков, которые создают спортивный образ. Спортивное и утонченное цветовое сочетание интерьера привносит яркие штрихи в повседневную жизнь клиентов.
Гибридная система следующего поколения обеспечивает хорошую топливную экономичность и комфортное вождение в автомобиле, который реагирует ожидаемо. Новый Prius оснащен первой 2,0-литровой гибридной системой Toyota, обеспечивающей ускорение и бесшумность, значительно улучшенные по сравнению с предыдущей моделью. Сочетание высокоэффективного двигателя Dynamic Force Engine и литий-ионных аккумуляторов для мощного привода обеспечивает максимальную выходную мощность системы в 223 л.с. при сохранении того же уровня топливной экономичности, что и у предыдущей модели. Эта версия обладает выдающимися динамическими характеристиками с мощным ускорением PHEV, разгоняясь до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Запас хода электромобиля примерно на 50% выше, чем у предыдущей модели. Это означает, что с улучшенной производительностью батареи новый Prius может работать в электрическом режиме во время большинства поездок владельца. В PHEV аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем, а не в грузовом отсеке, что дает новому Prius более низкий центр тяжести и увеличенную грузоподъемность. Вместе эти функции обеспечивают баланс между спортивными ходовыми качествами и повышенной простотой использования.
В этой версии нового Prius используется новейшая параллельная гибридная система Series. Она предлагает удовлетворительное ускорение и отзывчивое вождение в автомобиле, который реагирует так, как ожидалось, сохраняя при этом тот же уровень топливной эффективности, что и предыдущая модель. Максимальная мощность системы составляет 193 л.с. для 2,0-литровой версии, что в 1,6 раза выше, чем у предыдущей модели, что обеспечивает соответствующие динамические характеристики для спортивного нового Prius.
Последовательная параллельная гибридная система поставляется с новейшей системой E-Four. Благодаря высокомощному двигателю и другим функциям она обеспечивает улучшенные характеристики при движении в гору на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения, таких как заснеженные дороги, и большую устойчивость при поворотах.
Платформа TNGA второго поколения была разработана как постоянное усовершенствование зрелой платформы TNGA для достижения захватывающего стиля и ходовых качеств нового Prius, что позволяет использовать более низкий центр тяжести и шины большого диаметра. Дополнительное усиление по всему корпусу повысило жесткость и улучшило бесшумность. Используя стойки MacPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, система подвески обеспечивает стабильность при движении по прямой, отзывчивость, соответствующую намерениям водителя в поворотах, и легкое отслеживание траектории.
Toyota Safety Sense, новейший пакет активной безопасности с расширенными и улучшенными функциями, входит в стандартную комплектацию всех новых комплектаций Prius. Диапазон обнаруживаемых объектов был еще больше расширен, что позволяет спокойно управлять автомобилем. Новый Prius поставляется с Advanced Park (с функцией дистанционного управления), усовершенствованной системой поддержки вождения.
Новый Prius оснащен монокулярной камерой Toyota Safety Sense спереди, камерой заднего вида для цифрового внутреннего зеркала и бортовым регистратором движения. Также модель оснащена двумя дополнительными розетками на 100 В переменного тока; одна сзади центральной консоли и одна в грузовом отсеке. Пользователи могут выбрать режим внешнего источника питания BEV, который использует энергию только от аккумулятора без необходимости запуска двигателя, или режим внешнего источника питания HEV, который заряжает аккумулятор от двигателя, если оставшаяся мощность слишком мала.
Новый Prius также оснащен люком с панорамным видом, который можно полностью открыть, чтобы создать ощущение свободы в салоне. Модели PHEV оснащены системой солнечной зарядки второго поколения, которая обеспечивает более эффективное преобразование солнечной энергии в электричество. При этом вырабатывается мощность, эквивалентная пробегу до 1250 км в год. Электроэнергия, вырабатываемая во время стоянки, используется для зарядки аккумуляторной батареи, при этом система подает электроэнергию не только для вождения, но и для кондиционирования воздуха и других функций. Электроэнергия, вырабатываемая во время движения, используется для дополнения системы вспомогательных аккумуляторов.