2022-11-25 14:56+03:00

Российский электромобильный стартап Атом обзавелся логотипом

Разрабатывающая электромобили стартап-компания «АО “Кама”» представила фирменный логотип бренда Атом, под которым, собственно, и планирует выпускать машины. Символику фирма показала на своей официальной странице в соцсети VK.com.

Логотип состоит из яркой сине-зеленой окружности с упрощенной литерой A в центре (без горизонтальной «палочки») и градиентной окраской. Рядом с эмблемой прописью название ATOM.

Вот как пресс-служба «Камы» описывает идею логотипа: «В его основе — многослойная сфера: олицетворение идеи «цифровой сущности» как главной составляющей будущего электромобиля. Это и искусственный интеллект, и единое социально-цифровое пространство, через которое соединяются и взаимодействуют пользователи. Сердцевина, напоминающая А, символизирует не только первую букву нашего имени — АТОМ. Это отражение динамики и активного творческого начала. За технологичность отвечает неоновый цвет сферы, ее цветовая гамма создает эффект трехмерного свечения, передавая глубину и разнообразие нового HMI-опыта (human machine interface, то есть “человеко-машинный интерфейс”. — Прим. ред.)».

Напомним, о бренде Атом стало известно 10 ноября этого года. Прежде проект компактного электромобиля А-класса фигурировал под названием Кама-2.

Разработкой машины занимается зарегистрированный 5 августа 2021 года стартап «АО “Кама”», его соинвесторами выступают глава КАМАЗа Сергей Когогин и финансист Рубен Варданян. Напрямую с КАМАЗом юрлицо не связано.

В инженерно-техническую команду Атома входят около 300 конструкторов и IT-специалистов, имеющих опыт работы в других крупных компаниях.

Электромобили Атом будут иметь дорожный просвет в 170 мм и максимальную скорость 170 км/ч. Емкость батареи составит 70 кВт*ч, что позволит преодолевать до 500 км на одной зарядке.

Еще для Камы-2 заявлялась силовая установка, состоящая из одного электромотора на передней оси. Его мощность варьировалась от 95 до 177 л.с. Пока эти характеристики фигурируют только в техзадании, ведь первые прототипы появятся лишь к осени 2023 года.