2023-01-03 09:13+03:00
Автомобили Mercedes-Benz начали терять люк в крыше
Компания Mercedes-Benz отзовет 124 тысяч автомобилей 20-летней давности
Владельцы старых автомобилей Mercedes, оснащенных люком на крыше, должны быть в состоянии повышенной готовности из-за проблемы, в результате которой автопроизводитель запустил новую кампанию по отзыву автомобилей. Впервые о проблеме стало известно в 2017 году, но ряд осложняющих факторов привел к тому, что проблема еще не устранена полностью.
Отзыв затрагивает некоторые экземпляры моделей C-Class, CLK, E-Class и CLS, проданных в период с 2001 по 2011 год, которые имеют неэффективное соединение между стеклянной панелью люка и рамой сдвижной крыши. Путь к этому отзыву был далеко не простым для автопроизводителя и его поставщика.
Документы, поданные в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), показывают, что Mercedes впервые узнал об этой проблеме в 2017 году, когда получил сообщения о том, что люки слетают с автомобилей на рынках за пределами США. Автопроизводитель восстановил люки и провел расследование, но не смог найти причина проблемы. Затем она наняла стороннюю фирму, чтобы попытаться найти источник проблемы, но ее выводы также оказались неубедительными.
В 2018 году автопроизводитель извлек сдвижные крыши трех подержанных автомобилей и проанализировал их. У двух не было никаких признаков неисправности, а у третьего были. Просматривая производственные записи, компания обнаружила, что одна раздвижная крыша с дефектом была изготовлена позже в производственном цикле, что, по ее мнению, могло быть связано с сокращением времени высыхания связующего вещества, которым стекло крепилось к раздвижному механизму.
К сожалению, в 2020 году Mercedes выявила больше случаев отказов сдвижной крыши на автомобилях, которые были сделаны, когда время сушки было больше, а это означает, что он не нашел истинный корень проблемы и что отзыв не полностью устранил дефект.
К 2022 году у поставщика Mercedes наконец-то был ответ на вопрос, почему связующее вещество разлагалось. Выяснилось, что ряд факторов при производстве крыш (в том числе температура и влажность в производственных помещениях при проветривании грунта, оснащение вагонеток на производстве) привели к проблеме.
Таким образом, автопроизводитель в настоящее время отзывает ряд автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2010 год.