2023-01-11 14:45+03:00
Porsche придумал три дополнительные цветовые схемы для своего внедорожного Porsche 911
Новый Porsche 911 Dakar получил еще три традиционных ливреи
Компания Porsche представила три новых «декоративных покрытия» для своего нового 911 Dakar, отдавая дань раллийной родословной автомобиля 1970-х годов. Названный в честь одной из самых изнурительных гонок на планете, новый 911 Dakar — это своего рода шаг вперед для культового спортивного автомобиля с упором на внедорожные качества.
В настоящее время двумя самыми продаваемыми моделями Porsche в мире являются Cayenne и Macan, но даже с учетом успеха фирмы на рынке внедорожников мало кто предвидел появление версии 911 с увеличенным клиренсом. Как сообщили ранее в компании, 911 в исполнении Dakar будет выпущен ограниченным тиражом в 2500 единиц, причем модель уже доступна для заказа, а первые поставки ожидаются в Великобритании к весне 2023 года.
Вдохновением для создания автомобиля послужила победа Porsche 953 в ралли Париж-Дакар 1984 года. И согласно легенде, 911 Dakar доступен с опциональным пакетом под названием Rally Design Package, который снабжает новый 911 ливреей в честь того события.
В качестве альтернативы, теперь доступны три варианта отделки кузова, основанные на моделях Porsche, участвовавших в ралли East African Safari Rally 1971, 1974 и 1978 годов. Начиная с «Ралли 1971», этот довольно простой бело-черный дизайн повторяет наклейки, которые носили модифицированные модели 911 S, которые впервые участвовали в 5000-километровой гонке в 1971 году. Тогда машинам немецкой марки удалось занять пятое место. За этот цвет доплата составит 4 165 евро.
Также за 4 165 евро можно обратить внимание на цвет, который отдает дань уважения «Ралли 1974», который снова выполнен в простом бело-черном стиле. Тогда команде гонщиков удалось занять второе место благодаря Бьорну Вальдегарду и Хансу Торселиусу, несмотря на сильные дожди. Вариант «Ралли 1978» стоит 5 950 евро и имеет дизайн, который у большинства поклонников автоспорта ассоциируется с Martini Racing.
Напомним, что уникальный 911 приводится в движение 3,0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, что и в нынешнем 911 GTS. Он развивает 473 л.с. и 570 Нм крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK. За счет этого разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,5 секунды.
Но что действительно выделяет 911 Dakar, так это его новая «осанка», созданная благодаря сочетанию индивидуального дизайна кузова и значительно увеличенного дорожного просвета, обеспечиваемого недавно разработанной технологией подвески. Его стандартная высота дорожного просвета на 50 мм выше, чем у 911 Carrera S со спортивной подвеской, но ее можно увеличить еще на 30 мм благодаря четырехугольной системе подъема, которая, по утверждению бренда, позволяет 911 Dakar принимать участие в «амбициозных приключениях на бездорожье».