2015-03-23 14:54+03:00

Ford представил обновленный пикап Ranger

Модель 2015 года получила дизайн передка в стиле внедорожника Everest и новую гамму моторов.

Как же мы любим пикапы — что-то есть в этих рабочих лошадках, готовых к любым дорожным испытаниям. А что важно для автомобиля-трудяги? правильно, экономичность! поэтому все моторы обновленного пикапа Ford Ranger стали экономичнее в среднем на 20%. Самый слабый 2,5-литровый бензиновый мотор в россии будет развивать 166 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Фордовские турбодизели будут помощнее и потяговитее — движки на 2,2 и 3,2 литра выдают 160 и 200 «коней» соответственно с крутящим моментом в 385 и 470 Нм.

Выбор из трансмиссий тоже есть — это «механика» и «автомат» на 6 скоростей каждый, в каждой из которых предусмотрена понижающая передача. Кроме того, Ford Ranger сможет похвастаться блокировкой заднего дифференциала, клиренсом в 22 сантиметра, массой буксируемого груза в 3,5 тонны и почти метровой глубиной преодолеваемого брода. В салоне же появился 8-дюймовый дисплей мультимедиа и куча электронных помощников, которые будут следить за рядностью движения и помогут тронуться с грузом в гору. Цены на Ford Ranger янки пока не назвали, но мы уже хоти взять этот пикап на тест-драйв!