2023-01-20 13:25+03:00

Недорогой бренд Renault готовится к выпуску трех автомобилей в сегменте компактных автомобилей

Dacia анонсировала три новых компактных модели

©speedme.ru

Завоевав рекордную долю рынка в Европе в 2022 году, Dacia готовится к скачку в сегмент компактных автомобилей, где, по мнению главного менеджера по продажам бренда, рост цен оставит место для новых моделей, таких как внедорожник Bigster. Мировые продажи недорогого бренда Renault выросли на 6,8% до 573 800 единиц в прошлом году. По данным Dataforce, количество регистраций в Европе, основном рынке Dacia, выросло на 16 процентов, что сделало ее одним из самых быстрорастущих брендов в регионе.

По словам Dacia, доля рынка в странах ЕС составила 4,2 процента, что представляет собой своеобразный рекорд для румынского бренда, который Renault приобрел в конце 1990-х годов. Предыдущий максимум составлял 3,7 процента в 2019 году, когда мировые продажи составляли около 735 000 штук. За пределами Европы Dacias продаются на средиземноморских рынках, таких как Северная Африка.

«У нас нет амбиций географического роста», — сказал Ксавье Мартине, старший вице-президент по продажам и маркетингу. «Наш большой рынок завоевания — это сегмент C (компактных) внедорожников в Европе».

Мартине сказал, что ужесточение правил безопасности и загрязнения окружающей среды будет означать значительный рост цен в сегменте компактных внедорожников, который, по его словам, имеет самый большой потенциал прибыли в Европе. Несколько лет назад, по его словам, большинство компактных внедорожников стоили около 25 000 евро, но с приходом экологических норм Euro 7 и правил безопасности GSR2 «вы увидите, что цены на внедорожники сегмента C вырастут до 30 000 евро и даже до 40 000 евро».

Такие модели Dacia, как небольшой внедорожник Duster, аккумуляторный электромобиль Spring и малолитражный автомобиль Sandero, обошли своих конкурентов на тысячи евро. Dacia заявляет, что предлагает непревзойденное «соотношение цены и качества» с идеей дизайна и стоимости, которая сочетает в себе готовые технологии Renault и низкие затраты на рабочую силу на ее заводах в Румынии и Марокко.

Мартине не стал комментировать два компактных автомобиля, которые будут выпущены после Bigster в 2025 году. Замена Duster на той же платформе CMF-B, что и Sandero, появится первой, что ожидается в первой половине 2024 года.