2023-01-27 09:35+03:00
Ford революционизирует зарядку электромобилей с помощью патента на магнитное зарядное устройство
Ford запатентовал магнитное зарядное устройство для электромобилей
Ford подал заявку на патент на магнитное зарядное устройство для электромобилей, которое позволяет водителям заряжать электромобили, не выходя из машины. Заявка, поданная в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) 1 ноября 2022 года, показывает, как зарядка электромобилей может быть более автоматизирована, устраняя необходимость физического подключения кабеля, экономя время и усилия.
В дополнение к обычному зарядному порту Ford предлагает оснастить электромобили (и подключаемые гибриды) вторым портом, расположенным в бампере. Для зарядки транспортное средство маневрирует, чтобы выровнять этот порт с зарядным устройством, оба из которых будут иметь магниты для надежного соединения.
Это будет форма кондуктивной зарядки с физическим соединением между транспортным средством и зарядкой, а не индуктивная беспроводная зарядка, при которой электричество передается через воздушный зазор, отметил автопроизводитель в своей заявке, добавив, что это оборудование может быть настроено для переменного или постоянного тока.
Чтобы помочь совместить автомобиль с зарядным устройством, приложение также требует некоторой степени сочленения, чтобы обеспечить соединение «до тех пор, пока водитель находится достаточно близко» к зарядному устройству. Учитывая положение зарядного порта на бампере, это немного похоже на движение задним ходом, чтобы закрепить прицеп, что Ford уже пытался облегчить с помощью своих систем Pro Trailer Backup Assist и Pro Trailer Hitch Assist.
Как и в случае со всеми новыми автомобильными технологиями, появление заявки на патент не подтверждает намерений серийного производства технологии. Однако Ford — не первый автопроизводитель, пытающийся отказаться от зарядных кабелей. Ram представила робота с индуктивной зарядкой вместе со своей концепцией электрического грузовика Revolution BEV, в то время как Tesla продемонстрировала прототип роботизированного зарядного устройства в 2015 году.