2023-02-06 07:59+03:00
Mazda может отказаться от электромобилей
В Mazda выступили с критикой электромобилей
Джеффри Гайтон, генеральный директор Mazda в США, сделал несколько резких заявлений об электромобилях с увеличенным запасом хода. Топ-менеджер популярного японского бренда предупреждает, что этот тип электромобиля не является ни устойчивым, ни жизнеспособным.
Mazda демонстрирует автомобильной промышленности, что процесс перехода к устойчивой мобильности можно осуществлять совершенно иначе, чем стратегия, которую применяют другие производители. Популярный японский автомобильный бренд делает ставку на электромобили. Однако она удивила публику разработкой нового дизельного двигателя и, как будто этого было недостаточно, возвращением на рынок своего роторного двигателя.
Помимо всех новостей, которые были представлены за короткий промежуток времени, большой интерес вызывает то, как Mazda столкнется с зарождающейся эрой 100% электромобилей. Тем более, что в его ассортименте есть только одна полностью электрическая модель — Mazda МХ-30. Электромобиль, который не выделяется именно своей автономностью. Однако с самого начала компания предупредила, что ее целью не является создание электромобиля с большим запасом хода.
Джеффри Гайтон, генеральный директор Mazda в Соединенных Штатах, предупредил, что электромобили с большим запасом хода «не являются экологически безопасными» и, что не менее важно, он не верит, что у них есть жизнеспособное будущее в автомобильной промышленности.
В беседе со специализированным изданием Гайтон уверяет, что подавляющее большинство владельцев электромобилей не будут часто использовать весь доступный диапазон своего транспортного средства. И хотя общественность хочет, чтобы электромобили могли проехать около 500 километров на одной зарядке, генеральный директор Mazda в США не видит в этом чего-то устойчивого в будущем.
Проблема, по словам Гайтона, в том, что люди привыкли к автомобилям с ДВС, которые могут доставить вас туда, куда вы хотите, в любое время, не беспокоясь о доступной сети зарядной инфраструктуры и расписании возможных остановок.
Особое внимание также уделяется тому факту, что у покупателей электромобилей, впервые приобретающих такое транспортное средство, по-прежнему существует беспокойство, связанное с автономностью, и, в частности, страх застрять в дороге из-за отсутствия заряда. Однако Гайтон отмечает, что это будет решено, когда водители станут опытными. Кроме того, и параллельно инфраструктура зарядки должна продолжать расширяться и разрабатывать новые технологии зарядки, позволяющие сократить время ожидания.