2023-02-15 09:16+03:00
Компания Volvo больше не будет обновлять дизайн своих моделей
Компания Volvo меняет подход к рестайлингу своих автомашин
Рестайлинг всегда был одним из основных способов обновления модели. Добавление новых эстетических деталей часто является правильным шагом, чтобы сделать автомобиль более привлекательным и сохранить его современным. Однако в последние годы рестайлинг все больше касался технологического оснащения, сводя к минимуму ретуши на кузове. И, по словам Volvo, эта тенденция сохранится и в будущем.
В интервью CarExpert Бьорн Аннуолл, коммерческий директор Volvo, заявил, что сейчас более уместно говорить о «подтяжке мозгов». Это игра слов с термином «подтяжка лица», которым американцы обозначают эстетическое обновление модели.
Новая концепция, похоже, смещает внимание на программную часть, то есть на «мозг» автомобиля. На самом деле, по словам Аннуолла, завтрашние клиенты получат гораздо больше преимуществ от обновлений, посвященных технологиям вождения, поскольку производители сосредоточат свои усилия на создании базовой архитектуры, которую можно постоянно улучшать.
Конечно, чисто эстетические инновации останутся, но они все больше будут уступать место технологиям. Естественно, такая философия позволит брендам сэкономить на создании новых элементов кузова (и на обновлении производственных линий). Также потому, что пакеты обновлений можно будет загрузить по беспроводной сети.
Однако в будущем у Volvo не будет «вариантов подписки». Таким образом, шведский автопроизводитель не будет взымать ежемесячную плату за разблокировку сидений с подогревом или другие функции комфорта, как это уже сделали некоторые прямые конкуренты, такие как BMW и Mercedes.
По словам Аннуолла, бренд предпочтет выпустить платное обновление программного обеспечения, что даст доступ к новым функциям автономного вождения.
В любом случае, все эти новшества останутся для электрических моделей. Фактически, после EX90 Volvo планирует выпустить компактный EX30 к июню, а к 2030 году весь модельный ряд будет электрическим.