2023-02-16 12:28+03:00
У Гелентвагена появится младшая версия
Mercedes-Benz G-Class в 2026 году обзаведется меньшей версией с ДВС и электромотором
В далеком 2012 году Mercedes представила футуристический концепт Ener-G-Force и риторически спросила, будет ли G-Class все еще существовать в 2025 году. Он наверняка будет, наряду с чисто электрическим EQG. И вот появилось подтверждение, опубликованное немецкой деловой газетой Handelsblatt. Судя по всему, немецкая марка хочет запустить аналог G-Class.
Генеральный директор Ола Каллениус считается перспективным выпуск меньшей версии G-Class, которая может выйти уже в 2026 году. Он якобы не будет называться GLG и не будет механически связан со своим «старшим братом». Предполагается, что вместо использования той же платформы с кузовом на раме уменьшенный Gelandewagen будет основан на новой архитектуре Mercedes MMA, дебютирующей в 2024 году. Основа будет использоваться для следующего поколения CLA/CLA Shooting Brake, GLA и GLB.
Это сделало бы более компактный G-класс кроссовером с цельным кузовом, подобно Ford Bronco и Bronco Sport. Следовательно, он не сможет сравниться с легендарным Geländewagen по бездорожью. Тот же источник упоминает, что новый вариант G-Class не будет намного меньше в длину, но будет иметь значительно меньший дорожный просвет, а значит, меньший дорожный просвет, а также худшие углы въезда и съезда.
В интервью журналистам в апреле 2022 года Кристоф Старзински, вице-президент Mercedes-Benz по разработке электропривода, сказал, что MMA будет платформой для электромобилей, но не исключительно для электромобилей. Далее он упомянул, что со стороны ДВС будут достигнуты компромиссы. Предполагается, что миниатюрный G-Class будет оснащаться как двигателями внутреннего сгорания, так и электрическими установками.
MMA разрабатывается для поддержки быстрой зарядки мощностью 800 В, более качественных аккумуляторов и нового программного обеспечения MB.OS для автомобилей длиной не менее 4,5 метров. Эти автомобили станут частью класса Mercedes Entry Luxury.