2023-02-17 08:09+03:00
Параллельный импорт удивит: какие иномарки мы увидим в 2023 году
Назвали автомашины из КНР, которые появятся в России в 2023 году
Из-за февральских событий прошлого года и последовавших за ними санкций российский авторынок остался без значительного числа популярных и очень востребованных машин. Однако в правительстве нашли выход, разрешив «серый» импорт, который назвали «параллельным». Это позволило дилерам завозить в нашу страну редкие и не очень машины без разрешения правообладателей. Правда и цены выросли в 2 и более раза. Но среди них есть и потенциальные бестселлеры.
Так, в Россию в 2023 году могут ввезти Toyota Avalon — это полноразмерный седан, который разработан японской компанией специально для североамериканского рынка. Машина является флагманом на американском рынке и потому может пользоваться спросом и у нас.
Габаритные размеры седана составляют 4990x;1850x;1450 мм, а колесная база равна 2870 мм. В движение модель приводится 2,0-литровым мотором с отдачей в 178 л.с. Вместе с ними идут японские вариаторы Direct Shift. Привод у Toyota Avalon только передний.
Комплектации Avalon довольно богато оснащены: тут есть и шесть подушек безопасности, и двухзонный климат-контроль, и бесключевой доступ, и люк в крыше, и мультимедийная система с камерами кругового обзора.
Еще один пробел в модельном ряду, представленном в России, призван заполнить купе-кроссовер Mazda CX-4. Модель хоть ранее и не продавалась в нашей стране, но имеет популярный у молодежи тип кузова и багажное отделение объемом в 400 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство для багажа увеличивается до 1228 литров. Дорожный просвет — 197 мм.
В России будет представлена модификация с базовым 2,0-литровым мотором, который развивает мощность 158 л.с.. Пиковый крутящий момент достигает 202 Нм. Вместе с силовыми агрегатами можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку или 6=ступенчатый японский «автомат». Привод только передний.
В более дорогих комплектациях под капотом разместится 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., работающий в паре с полным приводом и «автоматом».
Немецкий автопром также продолжает интересовать жителей России. И если пригнать поержаную машину из Германии довольно просто, то вот с новыми моделями все сложнее. Поэтому высокий интерес у россиян может быть к «младшему брату» Volkswagen Tiguan — Tayron. Он также спроектирован на модульной платформе MQB и имеет ту же техническую начинку, что и европейские модели. Между тем есть отличия в интерьере и экстерьере. Машина адаптирована к китайскому рынку совместным предприятием FAW-Volkswagen.
Оснащение у него даже в базе довольно обширное: передние и задние светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до машин впереди, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, трехзонный климат-контроль, внутренняя подсветка интерьера, состоящая из 30 цветов, кожаный салон, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, мультимедийный комплекс с цветным тачскрином и многое другое.
Автомобиль можно купить с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который идет только с передним приводом и с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG. Более мощные моторы 2.0 TSI мощностью 220 л.с. имеют уже полный привод.
Еще один потенциальный бестселлер из Китая — это аналог мексиканской Jetta для китайского рынка — Volkswagen Bora. Дорогие версии включают светодиодные фары, 16-дюймовые колеса, противотуманки, салон из эко-кожи, обогрев наружных зеркал, шесть подушек безопасности электронную систему стабилизации ESC, климат-контроль, круиз-контроль и прочие опции.
На китайском рынке автомобиль продается с атмосферным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с., который сочетается с классическим 6-ступенчатым «автоматом». Машины подороже можно купить с турбированным мотором объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с., который агрегатируется только с 7-ступенчатым роботом DSG.